В последнее время в Туле Интернет становится все более и более доступным, за последний год, например, количество уникальных пользователей сайта Одноклассники.Ру увеличилось с 59083 до 83468 в неделю. Ни один ресурс в Тульской области не может похвастаться такой же популярностью.

За год активной работы на рынке интернет-рекламы рекламное агентство «Мазов и Ко» накопило огромный опыт в планировании эффективных рекламных кампаний в Интернете.

Почему «Мазов и Ко» делает ставку на интернет-рекламу и почему бизнесу стоит обратить на нее пристальное внимание, мы выяснили у руководителя рекламного агентства «Мазов и Ко» Анастасии Барсуковой.

- Почему вы обратили внимание именно на баннерную рекламу и именно на сайте «Одноклассники»?

- Сайт Одноклассники.Ру в первую очередь привлекателен своей аудиторией: основной костяк - это люди в возрасте от 18 до 34 лет, руководители и специалисты, со средним достатком и выше среднего. Об этом говорит множество независимых исследований аудитории, в том числе такой уважаемой компании, как TNS (http://www.tns-global.ru/rus/) .

Привлекательность же баннерной рекламы в том, что она не только рассказывает о товаре или услуге, как телеролик или модуль в печатной прессе, но и предоставляет заинтересовавшемуся пользователю возможность получить исчерпывающую информацию, перейдя на интернет-сайт компании при клике на баннер. Контекстная реклама удовлетворяет спрос, баннерная - создает спрос на товар или услугу, и плюс к этому работает на знание бренда. Эти два инструмента отлично работают вместе.

На «Одноклассниках» хорошо продумано расположение баннеров, огромная посещаемость и как результат – сотни переходов на сайт рекламодателя. К тому же «Одноклассники» посещают чаще в свободное время, когда люди никуда не спешат, что, несомненно, способствует лучшему восприятию рекламы.

- В чем преимущества баннерной рекламы на «Одноклассниках» перед другими рекламными носителями?

- В «Одноклассниках» есть возможность транслировать баннер только конкретной группе посетителей, выбранной по полу, возрасту, региону России, то есть мы показываем баннер не всем людям, заходящим на сайт, а, для примера, только мужчинам в возрасте от 25 до 45 лет, проживающим в Тульской области, и не платим за лишние показы не нужной рекламодателю аудитории. При необходимости мы организуем рекламную кампанию не только в Тульской области, но и в любом регионе России.

- Какую аудиторию можно охватить рекламой на «Одноклассниках»?

- Согласно статистике, в неделю «Одноклассники» посещают более 80 000 жителей нашей области, 90% из которых - жители Тулы. Если опираться на доли телеканалов в регионах по данным компании TNS, недельная аудитория сайта Одноклассники.Ру сравнима с большинством телеканалов, вещающих в Туле.

- Какова частота и длительность трансляции рекламного баннера?

- Есть 2 варианта размещения. Один баннер сменяется другим при обновлении страницы, или длительность показа баннера составляет 60 секунд, в зависимости от цели рекламной кампании. Частоту показов уникальному посетителю определяет рекламодатель – от одного или нескольких раз в день, неделю или месяц.

- Может ли рекламодатель проконтролировать процесс расходования баннеропоказов?

- Каждому клиенту предоставляется доступ к этой информации в системе управления интернет-рекламойAdRiver.ru. На странице статистики можно в реальном времени отслеживать количество совершенных показов, переходов с баннера на сайт рекламодателя. Там же приводятся данные о распределении показов и кликов в половозрастных группах. Заказывая рекламу на «Одноклассниках», клиент получает ещё и небольшое маркетинговое исследование, позволяющее не только сделать вывод об эффективности рекламы, но и выделить сегмент пользователей, испытывающих наибольший интерес к предлагаемому продукту/услуге. По окончании рекламной кампании все статистические данные и выводы о ее ходе в виде отчета в обязательном порядке предоставляются клиенту.

- Возможна ли подтасовка сведений о количестве совершенных баннеропоказов и кликов?

- Нет, так как прокат баннеров осуществляется через независимую от «Одноклассников» систему AdRiver.ru, которая, кстати, точно так же прокатывает рекламу еще на сотнях крупнейших сайтов. Такая схема работы - своеобразный стандарт честности и надежности, признанный всеми игроками рынка.

- Сколько стоит реклама на «Одноклассниках»?

- Стоимость за 1000 показов баннера - от 30 рублей (стоимость одного контакта примерно 3 или 4 копейки!).

- Какие ещё рекламные возможности в Интернете, помимо «Одноклассников», вы предлагаете?

- Существуют ещё несколько сайтов, реклама на которых, при учете целей кампании и специфики товара, приносит хороший эффект: Yandex.ru, Google.ru, Mail.ru, «ВКонтакте». Мы не просто размещаем на них рекламу, но и помогаем нашим клиентам оценить преимущества различных площадок и выбрать лучшие для них варианты. Кроме того, мы можем организовать комплексную рекламную кампанию, с использованием радио, печати и других медианосителей.

Подробности и консультации по вопросам интернет-рекламы в Туле вы можете получить по телефону 710-700 или на сайте www.mazov.ru