Радиостанция «Наше радио Тула» вышла в финал Фестиваля информационных программ региональных радиостанций «ВМЕСТЕ - РАДИО 2007-2008». Выпуски новостей «НАШЕго» стали финалистами в рамках этапа Центрального Федерального округа в номинации «Ежедневный информационный выпуск». Объявление победителей VII этапа и Финал фестиваля пройдут в Москве с 28 по 30 июня 2008 года.

О том, что необходимо сделать, для того чтобы радиостанция, которой долгое время уделялось довольно мало внимания, стала не только заметной для слушателей, но и достигла ощутимых успехов, в интервью «Московскому комсомольцу в Туле» рассказала программный директор «НАШЕго радио Тула» Татьяна Королева.

– Татьяна, так что же все-таки изменилось на «НАШЕм радио»?

– В первую очередь, все начинается с людей. Люди в любом деле, в том числе в радиобизнесе, это первое, с чего надо начинать. Собственно, это мы и сделали. И, на мой взгляд, ошибаются те, кто считает, что молодые сотрудники, которые порой вообще не имеют определенного опыта, могут «не потянуть». Напротив, именно они, как говорится, способны сдвинуть горы. Команду «НАШЕго» мы обновили чуть более полугода назад, и за это время молодой коллектив многое смог сделать, чтобы «НАШЕ радио» стало живей и интереснее. Конечно же, еще нужен живой неподдельный интерес, без него радио «умирает». А начинать интересоваться чем-то лучше, пока ты молод, тогда этот интерес может перерасти в стойкую любовь и «правильную» привязанность. А результат в таком случае не заставит себя ждать. Свежие идеи порадуют не только слушателей, но и рекламодетелей. А чего еще хотеть станции?...

– А может быть стоит хотеть большего?

– Да, безусловно, бизнес не должен стоять на месте, надо стремиться к новым вершинам. Сейчас мы считаем, что достаточно «окрепли», и участвуем в двух конкурсах. Первый посвящен лучшему внешнему промо радиостанций, которое является одним из мощных «двигателей» популярности, за которую мы боремся. А второй затрагивает не менее важную сторону НАШЕй работы. Это конкурс информационных программ. Его предварительные итоги уже есть - мы стали финалистами. А что касается первого, то пока рано о чем-то говорить. Результаты объявят в конце июня.

– «НАШЕ радио» – музыкальная радиостанция. Обычно такой формат не подразумевает большого количества серьезной информации. Как же тогда получаются выпуски, которые могут претендовать на победу в конкурсе информационных программ?

– Не соглашусь с вами. Мы музыкально-информационная радиостанция. А делать хорошие местные новости, мне кажется, задача любого «регионального партнера», станцию не могут любить только за музыку: ни слушатели, ни, опять же, рекламодатели. Новости - лицо радио. А в НАШЕм распоряжении собственная служба информации. Кроме того, многие часто слышат, что «НАШЕ радио» – жизнь НАШЕго города», а жизнь без новостей невозможна и пресна. Мы стараемся осветить все заметные события в различных сферах: политике, экономике, обществе, культуре.

– И последний, пожалуй, традиционный вопрос. Рассчитываете на победу?

– А вы за НАС болеете? Конечно, нам приятно, что есть видимые успехи НАШЕй работы. Надеяться на победу - это всегда верный выбор. Кроме того, она будет не только НАШЕй. Если в любом городе или области есть победители, значит, побеждаетт весь город или область - НАШ город и НАША область!