В торговых рядах «Парус» открылся первый магазин в оригинальном фирменном дизайне сети «Лазаревская Лавка», принадлежащей крупнейшему племенному хозяйству Тульской области ООО «ПХ «Лазаревское». Во флагманском бутике нового формата покупателям предлагается самый широкий ассортимент премиальной высококачественной продукции.

С открытия флагманского бутика в тульских торговых рядах «Парус» (ул. Максима Горького, 14, к.1) стартовала модернизация сети «Лазаревская лавка». Новый формат фирменных магазинов, принадлежащих ПХ «Лазаревское», отличает не только оригинальный дизайн, который подчеркивает экологичность продукции и традиции торгового дела, но и более широкий ассортимент.

В первом ребрендированном бутике «Лазаревская лавка. Фирменный магазин» покупателям предлагается свежайшая свинина и говядина (в том числе и мягкая вырезка, идеально подходящая для приготовления стейков), а также более 100 наименований мясной продукции собственного мясокомбината. Это вареные, полукопченые и сырокопченые колбасы и огромный выбор деликатесов и копченостей (балыки, буженина, карбонат и т.д.). Вторая линейка – продукция молочной фермы ПХ «Лазаревское», это живое трехдневное молоко, а также приготовленные по уникальным рецептам и без применения консервантов творог, ряженка, кефир, сметана, элитное сливочное масло и т.д. И, наконец, третья товарная линейка собственного производства – полюбившиеся тулякам полуфабрикаты (пельмени, вареники) и охлажденная кулинария (котлеты, шницели, биточки и проч.).

Увеличение ассортимента «Лазаревская лавка. Фирменный магазин» произошло и за счет поставок эксклюзивной высококачественной продукции от надежных партнеров ПХ «Лазаревское»: более 35 видов сыров, бакалейные товары (консервация, крупы, соусы и проч.), вода и лимонады.

«В магазины нового формата мы будем не только поставлять расширенный ассортимент товаров, но и презентовать в них все новинки, созданные на наших производствах. А новый дизайн должен подчеркнуть статусность торговой точки, дать покупателю не только продукцию высокого качества, но и ощущение премиальной покупки», - говорит генеральный директор ПХ «Лазаревское» Кристина Романовская.

По ее словам, в ближайшее время планируется расширить линейку полуфабрикатов и кулинарии, чтобы привлечь в «Лазаревские Лавки» молодежь, которая предпочитает не тратить много времени на приготовление еды, но при этом заботится о здоровье и выбирает качественную продукцию.

«Ребрендинг торговой сети и открытие магазинов нового формата – еще одна возможность подчеркнуть лидерскую позицию нашей продукции в конкурентной среде своего сегмента. Для размещения флагманского бутика «Лазаревская лавка. Фирменный магазин» мы выбрали торговые ряды «Парус», расположенные на одном из главных выездов из города, и надеемся, что к дачному сезону выручка этой точки превысит 1,5 млн рублей в месяц», - отмечает Кристина Романовская.

Сейчас в сети «Лазаревская Лавка» 24 торговые точки, расположенные в Туле и области, где покупателям предлагается мясная и молочная продукция собственного производства. В рамках модернизации количество магазинов под брендом «Лазаревская лавка» будет увеличено в 1,5 раза, а их розничный оборот вырастет на 50% за год. В частности, в разных районах Тулы появится еще пять ребрендированных точек «Лазаревская лавка. Фирменный магазин» нового формата. Всего до конца года в модернизацию сети будет инвестировано около 50 млн руб.