
Кризис помог деловым СМИ.
©
По наблюдениям агентств, отслеживающих медиа-трафик, посещаемость сайтов, посвященных деловым новостям, резко повысилась, сообщает vedomosti.ru. Это передышка для СМИ, страдающих от сокращения доходов от рекламы. В сентябре на финансовых и аналитических сайтах США побывало на 9%больше людей, чем годом ранее. Тенденция продолжилась в октябре. По подсчетам Nielsen Online, число посетителей Yahoo Finance, лидера этого сегмента, выросло на 55%за месяц, прошедший с момента краха Lehman Brothers. В общем число посетителей американских сайтов деловых новостей, в августе не превышавшее 20млн в день, 29сентября, когда индекс DJIA упал на 774пунктов, превысило 30млн. Аудитория CNNmoney.com (по ComScore) в сентябре выросла на 56%по сравнению с августом и (по Nielsen) на 77%за семь недель по 12октября, по сравнению с тем же периодом прошлого года. WSJ.com в сентябре посетило более 24млн человек, на 137% больше, чем в прошлом году. У FT.com рост составил 250%. ИА «Тульские новости» не является здесь исключением. «Мы стараемся незамедлительно реагировать на события мировой важности. Ведь они непосредственным образом отражаются и на рядовых туляках, и на бизнес-сообществе. В связи с разразившимся мировым финансовым кризисом, ИА «Тульские новости» отслеживает ситуацию в экономике Тульского региона. В связи с этим, мы ощущаем всплеск интереса к новостям, так или иначе связанных с кризисом. Посещаемость сайта newstula.ru также заметно повысилась.



