В рейтинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг электронном виде по итогам 2020 года Тульская область заняла 3 место среди всех регионов.

Рейтинг составило министерство экономического развития РФ.

Так, впереди тульского региона только Москва и Московская область. При этом Тула уже пять лет сохраняет лидерство в рейтинге по этому показателю.

Комиссия оценивала работоспособность интерфейса и качество реализации для заявителя всех этапов и процедур предоставления услуг, а также доступность органов власти и органов местного самоуправления по телефонным каналам.

Оценка формировалась и на основании телефонного опроса граждан.

- По данным Росстата 83,4% жителей нашего региона предпочитают получать государственные услуги в электронной форме. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении, - отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков. 

Оптимизация государственных и муниципальных услуг и их перевод в электронный вид проводится в рамках национального проекта «Цифровая экономика».

Читайте
"Тульские новости" в: