Владимир Афонский: Необходимо разработать стратегию продвижения союзных СМИ на площадках социальных медиа в сети Интернет
©
Депутат Парламентского Собрания Союза Беларуси и России Владимир Афонский принял участие во встрече с председателем Комиссии по информационной политике Геннадием Давыдько и ответственным секретарем Парламентского Собрания Союза Беларуси и России Сергеем Стрельченко.
В продолжении разговора, начатого на заседании Комиссии, которое состоялось неделей ранее, коллеги затронули тему перехода союзных СМИ на совершенно иной уровень работы. В качестве базовой задачи текущего периода было определено объективное освещение событий и усиление позиций в интернет-ресурсах и социальных сетях.
Владимир Афонский предложил провести мониторинг эффективности союзных СМИ и разработать стратегию их продвижения на площадках социальных медиа в сети Интернет.
– Необходимо определить темы, интересующие нашу целевую аудиторию, создавать яркий, качественный контент специально для различных социальных сетей, поскольку газетные и журнальные статьи кардинально отличаются от текстов постов в социальных сетях, – продолжил диалог Владимир Афонский. – Такой подход позволит увеличить число не просто подписчиков, а лояльных посетителей аккаунтов союзных СМИ с тем, чтобы транслировать актуальную повестку Союзного государства. Она очень интересная, содержательная. Мы живем в переломное для средств массовой информации время, когда аудитория – и зрительская, и читательская постепенно перемещается в социальные сети на потоковое онлайн-вещание, и нам необходимо идти на встречу предпочтениям жителей России и Беларуси. Фактически, мы говорим о двух направлениях развития каждого средства массовой информации, будь то газета, журнал или телевидение, – заключил парламентарий.
Материал предоставлен нашими партнерами