В Новомосковске жители дома сидят без тепла и горячей воды: управляющая компания бездействует
Автор:
В редакцию «Тульских новостей» обратился Сергей - житель дома №12а на ул. Генерала Белова в Новомосковске.
Уже третью неделю, по словам мужчины, в доме нет тепла. Сергей регулярно обращается в управляющую компанию «САНЭКО». Там мужчине лишь обещают прислать мастера, но на этом все и заканчивается.
«Вызываю «САНЭКО». Они приходят, говорят, что вызовут мастера. Вчера домой пришел, а только на кухне батареи чуть-чуть теплые», - рассказывает Сергей.
Такая ситуация, говорит мужчина, не только у него, но и у соседей. Из «горячего» крана течет холодная вода. Утром мужчина обращается в управляющую компанию, а вечером - в «аварийку». Те приезжают и продувают батареи. Тепло, по словам Сергея, появляется на чуть-чуть, а потом батареи снова становятся холодными.
Помимо отсутствия в доме тепла, с пятницы там нет еще и горячей воды. Мужчина обошел соседей, и у всех ситуация одинаковая.
«Они мне и соседям говорят одно: «Это где-то у кого-то перекрыто». Но если логически рассуждать, если у кого-то кран перекрыт, то вода дойдет до этого крана и дальше не пойдет, а у нас с «горячего» крана холодная вода идет. Значит она проходит», - недоумевает мужчина.
После неудачных попыток добиться хоть какой-то помощи от управляющей компании, мужчина попробовал обратиться в администрацию Новомосковска. Там у него спросили фамилию, имя, отчество, цель обращения и сказали, что рассмотрят заявку в течение 30 дней.
Сейчас управляющая компания закрыта на карантин и не принимает посетителей.
На официальном сайте управляющей компании «САНЭКО» мы не обнаружили никакой информации о закрытии на карантин. В самой УК на наш звонок ответила диспетчер, которая не дала нам никаких контактов директора, а лишь попросила наш номер для того, чтобы он перезвонил сам. Позднее мы еще раз позвонили в УК, где нам сообщили, что всю информацию передали. На момент публикации материала, директор «САНЭКО» в редакцию «Тульских новостей» так и не перезвонил.