АО «Тулагорводоканал» переходит на дистанционное обслуживание клиентов

icon 12/10/2020
icon 06:23

©

АО «Тулагорводоканал» с 12 октября приостанавливает очное обслуживание абонентов. Такое решение связано с ростом числа заболевших коронавирусом и профилактикой мер по предупреждению распространения заболевания. 

С абонентами будут взаимодействовать с помощью телефонной связи или доступных электронных сервисов. 

Необходимую информацию потребители смогут получить в колл-центре АО «Тулагорводоканал» по телефону 25-49-47 с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00.

Вопросы, не связанные с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, можно задать по следующим телефонам:
- вопросы по опломбировке приборов учета 79-35-24
- вопросы по начислениям юридическим лицам 25-52-67
- вопросы по заключению договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях 79-35-42, 79-35-23
- вопросы по технологическому присоединению 79-35-28
- отдел капитального строительства 79-35-07
- отдел проектирования 79-35-40
- бухгалтерия 79-35-51

Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал» работает круглосуточно и без выходных дней. Там можно оплатить счет за воду и передать показания счетчика.

Также передать показания ИПУ холодной воды можно в режиме автоответчика (круглосуточно и без выходных) по телефону 79-35-41, либо с помощью СМС на номер +7 903 6595717 с сообщением в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2. 

В случае передачи показаний ИПУ холодной воды в пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» повторное дублирование на автоответчик и в колл-центр не требуется.

Направить свои обращения в АО «Тулагорводоканал» потребители, как и раньше, могут почтой по адресу: 300001, г.Тула, Демидовская плотина, д.8, указав по возможности электронный адрес или телефон для обратной связи, по электронной почте: info@tulavodokanal.ru, либо в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию».

Также в фойе АО «Тулагорводоканал» установлены ячейки для приема корреспонденции, где любой потребитель может оставить свое заявление.
Все поступившие обращения в АО «Тулагорводоканал» будут рассмотрены специалистами организации в установленные законодательством сроки.