Утренний дайджест ТН: поджог автобусов, наказание для убийцы Аксенова и Архипова и индексация проездного тарифа

©
«Прием платежей за услуги ЖКХ – новый уровень» - пресс-конференция на эту тему на прошлой неделе прошла в Управляющей компании Тулы.
«Раньше, когда плата на услуги ЖКХ принималась только в пунктах ОАО «ИВЦ ЖКХ», жители вынуждены были отстаивать две очереди, - рассказала Наталья Юрьевна Аникина, заместитель генерального директора ОАО «Управляющая компания г. Тулы» по договорно-правовой работе, теперь оплатить все жилищно-коммунальные услуги, в том числе и газоснабжение, можно «в одно окно». Это стало возможным благодаря нашему конструктивному сотрудничеству с Тульским отделением Сбербанка России и филиалом «Почты России». Эти структуры имеют широкую сеть пунктов и могут гарантировать жителям комплексное оказание услуг».
«Для удобства населения тульский филиал «Почты России» в соответствии с достигнутой договоренностью с администрацией Тулы и «Управляющей компанией Тулы» участвует в реализации социального проекта «Единое информационное окно», - продолжая тему, пояснил Константин Васильев, директор УФПС Тульской области – филиала ФГУП «Почта России». – Данный проект предусматривает возможность жителям Тулы осуществлять оплату по всем видам услуг, в том числе и жилищно-коммунальным, в одном месте. В настоящее время платежи от населения принимают 11 отделений почтовой связи, в ближайшее время платежи будут принимать уже все отделения почтовой связи. Кроме этого в отделениях почтовой связи осуществляется прием платежей за газ, воду, услуги электросвязи, кабельных и сотовых операторов. Мне хотелось бы отметить, что самое главное достоинство наших отделений связи – это то, что они находятся в шаговой зоне доступности для туляков. А это позволяет своевременно произвести платежи за жилищно-коммунальные услуги».
С января 2010г. оплата услуг ЖКХ в 33 филиалах Сбербанка в г. Туле уже осуществляется на новом качественном уровне с применением современных технологий.
«Современная компьютерная обработка приема и перечисления платежей позволяет повысить скорость работы, исключить ошибки, - прокомментировал нововведения Леонид Шибаев, заместитель управляющего Тульским отделением Сбербанка России. – И еще одна хорошая новость: с 21 февраля оплатить услуги ЖКХ можно через наши устройства самообслуживания: информационно-платежные терминалы и банкоматы. Всего в Туле на сегодня 120 таких устройств, далее их количество будет расти примерно на 10 единиц в месяц. Также скорость приема платежей увеличится благодаря применению штрих-кодовой технологии, которая будет запущена в ближайшее время.»
Компьютерная обработка не допускает зачеркиваний и исправлений. Однако если всё же была внесена правка авторучкой, беспокоиться не стоит. В многочисленных пунктах Сбербанка и «Почты России» оплату примут без предъявления квитанции, достаточно назвать номер лицевого счёта, это касается и устройств самообслуживания.
Внешний вид квитанции почти не изменился. Графы остались теми же, был немного изменён шрифт для удобства жителей, и если раньше в квитанции была просто указана общая сумма долга жильцов, то теперь информация будет более подробной, с указанием предприятий, оказывающих ту или иную коммунальную услугу.
Перечень пунктов приема платежей размещен на официальном сайте Управляющей компании г. Тулы www.uktula.ru