Вертолетное такси, наземное метро, обычный аэропорт: что появится в Туле раньше?
Автор:
Вчера, 6 августа, мы написали про создание вертолетного такси. Воздушный маршрут от Москвы в Тулу сейчас находится в разработке.
Первой вертолетное такси приняла соседняя Калуга - поездка из столицы России в административный центр Калужской области заняла 40 минут.
А чуть позже там же состоялась рабочая встреча с представителями компании «Русские вертолетные системы» по развитию вертолетных перевозок на территории области. И глава регион и "вертолетчики" настроены очень решительно и в скором будущем, вероятно, на смартфонах калужан появится приложение "Яндекс.Вертолеты".
Что касается Тулы, то мы можем удивить соседей инициативой создания частного наземного метро. Эта идея возникла в голове петербуржца Рината Бичурина несколько лет назад. Периодически его обращения к властям перепечатывает то или иное СМИ, пересскажем вкратце:
1. Для решения транспортной проблемы в Туле требуется построить в короткий срок от 20 км линий метро.
2. Надземный метрополитен должен находиться в частной собственности и управляться частной компанией в виде публичного акционерного общества (ПАО).
Читатели и, думается нам, чиновники, скептически относятся к данной инициативе, так что вероятность покататься в наземном метро катастрофически мала.
А еще в Туле есть аэропорт, которым никто не пользуется вот уже сколько лет. Прошлой осенью на эинвестиционном форуме в Сочи губернатор Тульской области Алексей Дюмин озвучил данную проблему, заявив, что наш регион не сможет нарастить показатель экспортных перевозок, не имея аэропорта.
Быть может, губернатора услышат и мы, если не через год, то уж в ближайшие лет пять-десять точно, получим возможность купить билет на самолет до Сочи и нам не нужно будет ехать в Домодедово.