Плюс 50 за 3 месяца: Тульский «СПАР» продолжает отбиваться от исков бывших поставщиков

©
«Тульский бизнес-журнал» узнал у вице-президента — управляющего филиалом «Среднерусский» Газпромбанка Натальи Антоновой о том, как коронавирус поменял бизнес и банковскую среду.
По словам Антоновой, потребительское поведение начало меняться еще до пандемии. Коронавирус лишь ускорил переход к онлайн-сервисам и дистанционному обслуживанию.
- Сейчас часто можно слышать о том, что мир после пандемии не будет прежним. Этого не надо бояться. Ведь и без пандемии происходят процессы, которые пусть менее стремительно, но все же меняют нашу жизнь. И любой прожитый день — это уже прошлое. А то, что нам необходимо, что дорого, — все вернется. Вернется и живое общение, постепенно уйдут все ограничения. Я верю в это. А что касается бизнеса, то мы сейчас получаем новый опыт, и клиенты наши тоже учатся чему-то новому, что в дальнейшем изменит их потребительское поведение. Уверена, что Газпромбанк сможет адаптировать свои услуги согласно требованиям клиентов, за таким оптимизмом стоит серьезный опыт трансформации банка, умение оперативно реагировать на внешние вызовы и, конечно, стремление развиваться и совершенствоваться, - считает Антонова.
Полностью интервью можно прочитать здесь.