Платежи, переводы, реструктуризация кредитов: в Сбербанке более 120 сервисов доступны онлайн

icon 07/04/2020
icon 12:05
 Платежи, переводы, реструктуризация кредитов: в Сбербанке более 120 сервисов доступны онлайн

Автор:

 

Сбербанк совершенствует сервисы сферы digital, делая свою среду удобной для всех категорий клиентов. На сегодня число активных пользователей Сбербанк Онлайн превысило 60 млн человек. Согласно статистике, каждый пятый клиент Сбербанка практически не использует наличные, выбирая цифровые каналы обслуживания банка. 

«Мы проанализировали обращения клиентов в офисы тульского отделения в период нерабочей недели. Отмечу, что порядка половины клиентов могли не приходить в отделения и дистанционно решить свои вопросы, в том числе по предоставлению кредитных каникул, совершению платежей и переводов, снятию средств со счетов и т.д. Мы работаем над развитием наших продуктов и сервисов, и большинство из них уже выведено в онлайн. Через удаленные сервисы можно быстро и удобно совершить операции по вкладам, кредитам, оформить ипотеку, цифровую карту, приобрести страховку, совершить все необходимые платежи, открыть брокерский счет, получить выписки и справки, заказать товары и еду, посмотреть кино в онлайн-кинотеатре, проконсультироваться с врачом онлайн и многое другое», - отметил управляющий тульским отделением ПАО Сбербанк Сергей Ющенко.

Для клиентов доступны 128 банковских сервисов в режиме онлайн, включая одобрение и получение ипотечного кредита:

Консультация по кредитным каникулам 

Сбербанк предоставит пострадавшим от коронавирусазаемщикам кредитные каникулы. Неустойки за невыполнение обязательств будут отменены, для ее получения необходимо заполнить заявку онлайн. Отсрочка выплат может быть предоставлена на срок до 6 месяцев с увеличением срока кредитования до 12 месяцев, при этом неустойки за невыполнение обязательств по кредиту будут отменены. Основанием для кредитных каникул является пребывание на лечении от коронавирусалибо реабилитации, нахождение в карантине после прибытия из-за границы либо в отпуске без сохранения заработной платы, а также потеря работы в результате сокращения, вызванного пандемией COVID-19.

Для получения отсрочки клиентам нужно предоставить соответствующий документ в зависимости от причины: больничный лист (можно в электронной форме) и документ о подтвержденном диагнозе COVID-19, трудовую книжку с отметкой об увольнении и официальные подтверждающие документы от работодателя об изменении условий или режима работы и оплаты труда.

Далее необходимо заполнить анкету на подачу заявки на кредитные каникулы на сайте банка в разделе «Кредиты – Реструктуризация», прикрепив фото или скан паспорта и подтверждающий документ. Банк сообщит вам о принятом решении.

Как клиент может оформить реструктуризацию удалено?

-На сайте банка выбрать «Реструктуризация задолженности».

-Ознакомиться со списком документов «Документы COVID-19».

-Заполнить и направить в работу заявление и требуемые документы на реструктуризацию долга «Регистрация и вход».

-В заявлении нужно указать причину «Коронавирус(COVID-19)».

-Срок рассмотрения заявок на реструктуризацию составляет до 10 рабочих дней.

-Сотрудники отдела проблемной задолженности свяжутся с клиентами по созданным заявкам.

-За дополнительной консультацией может обратиться по телефонам 88003333138 и 88002008200.

Снятие денежных средств (наличные и пенсия) со счетов

Клиенты, у которых есть банковские карты, могут осуществить в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в банкомате перевод денежных средств со своего счёта на банковскую карту без комиссии и в последующем снять денежные средства в банкомате, не посещая отделение банка.

Оплата квитанций любого типа 

Оплату квитанции любого типа клиент можно осуществлять в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в банкомате, не посещая отделение банка.

Переводы 

Клиенты могут переводить денежные средства с дебетовой и кредитной карты. Для перевода достаточно знать телефон получателя, при этом комиссия отсутствует, суточный лимит составляет до 1 000 000 рублей.

Клиенты могут осуществлять переводы по номеру карты или по номеру телефона в другой банк, для этого достаточно знать номер карты получателя, время перевода составляет 5-10 минут, суточный лимит до 150 000 рублей, комиссия от 1% до 1,5%.

Клиенты могут осуществлять переводы любому человеку через Сбербанк Онлайн даже тем, у кого нет карты, время перевода составляет 10 минут, комиссия 1,5%.

Клиенты могут осуществлять переводы на счёт за рубеж в Мобильном приложении Сбербанк Онлайн, суточный лимит до 700 000 рублей, комиссия 1%.

Клиенты могут осуществлять переводы по ФИО и номеру телефона в страны ближнего зарубежья, суточный лимит до 100 000 рублей, комиссия 1%.

Клиенты могут осуществлять переводы любому человеку для этого достаточно знать имя или телефон. Перевод можно получить наличными в банкомате Сбербанка. Даже карта не понадобится: нужны только код и дата рождения получателя. О каждом этапе перевода банк сообщает вбесплатном смс и отправителю, и получателю. 

Денежные средства можно получить в любом банкомате Сбербанка с возможностью выдачи наличных (раздел «Прочие услуги», далее «Получение перевода наличными», время перевода составляет 10 минут, комиссия 1,5% от суммы перевода, минимум 30 руб., максимум 1000 руб.

Ипотека

Зарплатные клиенты Сбербанка (то есть те, которые получают зарплату на карту Сбербанка) могут не заполнять анкету на выдачу ипотечного кредита и получить предварительное решение в течение 5 минут. 60 % решений для остальных категорий клиентов принимается менее чем за час.

Активация и блокировка карты

Для держателей карт Сбербанка в мобильном приложении реализованы основные сервисные операции, такие как блокировка или активация карты. Сейчас не нужно ждать,пока пластиковая карта будет изготовлена на физическом носителе — ее сразу же можно активировать через приложение и добавить в сервисы бесконтактной оплаты.

Потребительские кредиты

Срок одобрения кредита при подаче заявки онлайн дляболее чем 50 % клиентов не превышает двух минут. Одни из самых популярных сервисов в мобильном приложении — досрочное погашение потребительского кредита и изменение даты платежа. Сегодня это можно сделать практически в два клика в любой день. Также в приложении можно рефинансировать кредит онлайн. 

В период выходных недель сроки исполнения вкладных операций (открытия/закрытия вкладов, начисления процентов, снятия и пополнения) в Сбербанк Онлайн и офисах будут происходить в стандартном режиме.

Списания платежей по кредитам в эти дни будут выполняться в соответствии с установленной в договоре платежной датой. Сбербанк за два дня до нее напомнит клиенту о необходимости пополнить счета погашения. В соответствии с законодательством РФ в том случае, если заемщик не обеспечит наличия на счетах суммы, достаточной для погашения плановой задолженности, попытки списания будут выполняться до первого рабочего дня включительно, без применения штрафных санкций.

Что можно сделать онлайн:

• Оплатить услуги ЖКХ, мобильный телефон, кредиты, штрафы, пошлины, получить квитанцию с подтверждением платежа

• Сделать любой перевод между своими счетами, клиенту Сбербанка, клиенту другого банка, за границу. Идти в банк, чтобы перевести деньги, имеет смысл только в одном случае: у вас на руках сумма в наличных или вы переводите сумму больше 1 млн рублей.

• Заказать дебетовую карту, если карта уже выпущена активировать её в приложении, и сразу начать пользоваться: платить в интернет-магазинах (все реквизиты карты доступны онлайн) и в обычных магазинах с помощью ApplePay, Google Pay или Samsung Pay, пластик забрать в ВСП позже

• Перевыпустить карту, сменить ПИН-код

• Заблокировать карту и заказать досрочный перевыпуск, если потеряли карту. Чтобы иметь доступ к деньгам, перед блокировкой переведите средства на другую активную карту. Если другой карты нет, откройте сберегательный счет в разделе «Вклады» или в один клик оформите бесплатную виртуальную карту в мобильном приложении

• Подать заявку на кредит, погасить кредит досрочно частично или полностью

• Открыть вклад, пополнить вклад через банкомат

• Узнать задолженность по кредитной карте и сроки льготного периода, дату и сумму ближайшего платежа, а также кредитный лимит.

• Приобрести страховой полис, выбрав нужный вид страхования — от защиты дома до ОСАГО. 

и многое другое.

Банкоматы 

Банкоматы и информационно-платежные терминалы в зонах круглосуточного обслуживания 24/7 работают в стандартном режиме. 

Что можно сделать в устройствах самообслуживания банка:

• Снять или внести наличные, провести самоинкассациююридическим лицам

• Оплатить услуги ЖКХ, мобильный телефон, кредиты, штрафы, пошлины, получить квитанцию с подтверждением платежа

• Пополнить карту, счет, сделать любой перевод между своими счетами, клиенту Сбербанка, клиенту другого банка

• Подать заявку на кредит

• Открыть вклад, пополнить вклад

• Подключить мобильный банк, получить идентификатор для Сбербанк-онлайн, сменить ПИН-код. 

и многое другое

Подробности на странице сайта банка (в одном месте собраны инструкции о том, как пользоваться сервисами банка в этот период карантина) https://www.sberbank.ru/ru/person/help/remotebank

Сбербанк рекомендует своим клиентам пользоваться удаленными сервисами банка, воздержаться от посещения офисов и соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и органов муниципального управления.

Сбербанк остается надежным банком и партнером, и все сервисы банка, как всегда, бесперебойно работают для клиентов. В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», а также на сайте Сбербанка собрана вся полезная информация.

График работы офисов Тульского отделения банка можно уточнить в Сбербанк Онлайн и по телефонам круглосуточной службы поддержки:

900 (для звонков с мобильных телефонов; звонок бесплатный; доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, Yota, «Мотив»);

8 495 500-55-50 (для звонков из Москвы);

8 800 555-55-50 (для звонков из других городов РФ (бесплатно)).