В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» Россельхозбанк вносит изменения в режим работы своих офисов.

Обслуживание физических лиц

28 марта обслуживание клиентов-физических лиц осуществляется по режиму, предусмотренному для будних дней.

29 марта— выходной.

В период с 30 марта по 03 апреля обслуживание клиентов-физических лиц будет осуществляться в 358 офисах.

Обслуживание физических лиц в период с 30 марта по 03 апреля осуществляется в следующих офисах Тульского регионального филиала АО «Россельхозбанк»:

- Офис Тульского регионального филиала  (г. Тула, ул. Тургеневская, д. 5)

- Дополнительный офис в г. Тула (пр-кт Ленина, д.127)

- Дополнительный офис в г. Новомосковск (ул. Свердлова, д. 16)

- Дополнительный офис в г. Ефремов (ул. Горького, д. 37)

- Дополнительный офис в г. Белев (ул. Советская, д.21)

      Время работы в указанных офисах – с 09.00 до 15.00

04, 05 апреля – выходные дни

Дополнительные офисы в п. Куркино, п. Ленинский, г. Плавск, г. Суворов, г. Щекино, г. Ясногорск, г. Венев, г. Богородицк, г. Алексин, г. Кимовск, п. Волово, п. Дубна, п. Одоев, п. Чернь и операционный офис в г. Новомосковск – с 30.03 по 05.04 – выходные дни.

 

Банкоматы в зонах ежедневного круглосуточного обслуживания в период с 30 марта по 3 апреля будут работать в стандартном режиме 24/7.

В целях защиты здоровья Россельхозбанк рекомендует использовать дистанционное обслуживание и сократить визиты в офисы Банка. Удаленно из дома, в том числе с помощью мобильного приложения, клиенты РСХБ могут осуществлять денежные переводы, оплачивать услуги, открывать и пополнять вклады, погашать кредиты, обменивать валюту и совершать другие операции.

В текущей ситуации Россельхозбанк принимает все возможные меры, чтобы максимально обеспечить безопасность и комфорт клиентов, в связи с чем сроки платежей по кредитам физических лиц будут перенесены на первый рабочий деньпосле выходных, 6 апреля.

Обслуживание корпоративных клиентов

В период с 30 марта по 3 апреля 2020 г. обслуживание корпоративных клиентов переводится в дистанционный режим. Расчеты с контрагентами клиенты могут осуществлять с использованием дистанционных каналов: «Интернет-Клиента», «Банк-Клиента» и мобильного приложения «Россельхозбанк Бизнес-Онлайн». В системах «Интернет-Клиент» и «Россельхозбанк Бизнес-Онлайн» предусмотрена возможность размещения в депозиты временно свободных денежных средств (на срок свыше 30 дней и в зависимости от параметров сделки).

Также в полном объеме доступны операции по снятию наличных денежных средств в банкоматах Банка с использованием корпоративной карты.

Все заявки на открытие расчетного счета/выдачу кредита будут также рассмотрены по окончании периода нерабочих дней.

Снятие юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями наличных денежных средств в период с 30 марта по 05 апреля 2020 г. возможно по чекам в работающих офисах исключительно на цели выплаты заработной платы и социальных пособий.

Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью своих близких.

По вопросам обслуживания можно круглосуточно обратиться в Контакт-центр Банка:

8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.