Компания «Nivea» принесла щекинцам извинения за ролик о прыщах

icon 14/12/2019
icon 08:18
Компания «Nivea» принесла щекинцам извинения за ролик о прыщах

Автор: Фото: МК в Туле

Фото: МК в Туле

Накануне в интернете вирусный ролик о борьбе с прыщами жителя Щекино набрал более двух миллионов просмотров. Однако, его создатели, компания «Nivea», не подозревали о том, что город Щекино на самом деле существует и находится на территории Тульской области. Об этом пишет «МК в Туле».

«Прежде всего, хотим отметить, что название Щёкино было выбрано нами исключительно для усиления подаваемого сообщения (поскольку речь в рекламном ролике идёт о средствах для бритья, а Щёкино вызывает ассоциации со щеками, которые можно брить). Наша компания, разумеется, не имела в виду и не ставила себе цель подчеркнуть или выделить жителей этого города в каком-либо другом контексте. Более того, мы прямо указали на это в самом видео (пожалуйста, посмотрите на текстовый блок в кадре со знаком «Прыщеево»), чтобы показать, что видео является художественным вымыслом, а любые совпадения случайны. Ролик посмотрели уже почти 2 млн. раз, и, судя по реакциям, людям он понравился, в том числе и жителям Щёкино, которые отметились в комментариях. Тем не менее, мы приносим искренние извинения, если кому-то эта реклама показалась обидной».