Мы готовы в дальнейшем делиться наработками с Тульской областью: Александр Ведяхин о сотрудничестве с Тулой

icon 20/09/2019
icon 20:15
Мы готовы в дальнейшем делиться наработками с Тульской областью: Александр Ведяхин о сотрудничестве с Тулой

Автор:

 20 сентября с рабочим визитом по пилотному проекту «Интеллектуальная Система Управления в МФЦ Тульской области» посетил Тулу первый заместитель председателя ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин.

В Тульской области с 1 апреля 2019 года был запущен пилотный проект ПАО «Сбербанка» в одном из отделений «МФЦ». На сегодняшний день к проекту подключены все отделения центров в регионе. Это единственная сеть многофункциональных центров, которая использует новый инструмент в своей работе  – интеллектуальную систему управления.

Основной задачей пилотного проекта является повышение производительности труда сотрудников «МФЦ» в Тульской области. Система позволяет видеть, какие конкретно ошибки есть у тех или иных специалистов и над чем им необходимо работать. Дальнейшая работа выстраивается непосредственно с наставником, который определен в каждом отделении. Его задача – разобраться в  ситуации, помочь  сотруднику, выработать наиболее правильные дальнейшие шаги для того, чтобы  устранить небольшие недочеты в работе. Проект помогает создать максимально эффективную команду, сделать так, чтобы каждый сотрудник  понимал над чем ему необходимо работать.

«Мы сегодня посмотрели как внедряется пилотный проект по применению интеллектуальной системы управления в «МФЦ» Тульской области и, честно говоря, я приятно удивлен, теми результатами, которые достигнуты. После внедрения проекта время ожидания в очереди снизилось с 15 до 3 минут, увеличилась пропускная способность МФЦ. Это показывает то, как интеллектуальная система управления помогает давать гораздо более качественные и доступные сервисы для граждан», - комментирует первый заместитель председателя ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин.

За полгода реализации проекта уже удалось улучшить показатели отделения: сократилось ожидание заявителей в очереди, сокращается процесс оказание тех или иных услуг, а в центрах их более 270, проявляется явное повышение удовлетворённости заявителей.

Благодаря инициативе Тульской области и руководства «МФЦ» пилотный проект ПАО «Сбербанка» был запущен в отделениях оружейной столицы.

«Для нас самое важное при оказании государственно-муниципальных услуг –удовлетворить потребности граждан. Имеет очень большее значение то время, которое гражданин тратит в очереди, то время, как он сидит у «окна» при получении услуги или консультации. Для ускорения процесса необходимы были высокотехнологичные вещи. Мы услышали о том, что в «Сбербанке» есть такая система управления. Мы обратились к ним и были услышаны. После введения проекта эффективность, действительно, стала выше. Сотрудники «Сбербанка» с нами работали очень долго и кропотливо, за что мы им и благодарны», - рассказал Марчел Кептэнарь, директор ГБУ ТО «МФЦ».

У «Сбербанка» есть еще ряд успешных проектов, которые реализуются в других регионах, но которые банк может предложить и Туле. Например, содействие в цифровизации таких направлений, как дорожная инфраструктура, медицина и образование.

«Сейчас мы активно развиваем биометрию, распознавание  лиц. Это позволяет сделать город и другой населенный пункт более спокойным, позволяет распознавать преступников и помогать мирным  гражданам, жить лучше. По медицинеВ отделениях Сбербанка мы активно продвигаем медицинские сервисы компании «DocDoc». Конечно, отделение – это не точка медицинской консультации, но, если человека волнует та или иная проблема, он может зайти в банк, подключиться к «DocDoc» и обсудить свои проблемы со здоровьем с врачами. Этот сервис дает жителям отдаленных населенных пунктов получить качественные медицинские услуги в режиме реального времени. При этом, врачи могут не выписывать вручную рецепты или выписки, достаточно их просто надиктовать. Это также существенно ускоряет работу врачей», - добавил Александр Ведяхин.

Также затронули тему ипотечных кредитований для многодетных семей. Начиная с 25 сентября, семьи, в которых с 1 января 2019 по 31 декабря 2022 года родился или был усыновлен третий или последующий ребенок, могут обратиться к кредитору, в частности, в «Сбербанк» с заявлением о получении государственной льготы заемщикам. Это позволит создать доступные условия по приобретению и строительству комфортного жилья многодетным семьям на основе государственных гарантий. В этом году объемы выдачи ипотечных кредитов с государственной поддержкой по Тульской области году увеличились почти в 1,5 раза.