Руководители МФЦ: Проблемы с Росреестром решаются в ручном режиме
Автор:
Руководители МФЦ прокомментировали новость о том, что туляки не могут получить выписки из Росреестра.
"Действительно, в Росреестре есть проблемы с получением электронных данных, поэтому МФЦ задействовал резервный способ их получения и эта проблема решается в ручном режиме. У туляков из-за этого не должно возникнуть проблем с получением выписки из Росреестра".
Напомним, о невозможности получить выписку из Ростреестра сообщают в редакцию «Тульских новостей» жители областного центра.
По словам туляков, при отказе в получении выписки в МФЦ ссылаются на сбой в Росреестре. Документы, пояснили в многофункциональном центре, могут быть предоставлены в течение ближайших двух месяцев.