«А может, и на ваших машинах и в ваших подъездах будем рисовать, и преимущественно огромные волосатые члены!», - комиссар Тульского отделения движения «Наши» Юлия Городничева

icon 11/06/2011
icon 08:59
«А может, и на ваших машинах и в ваших подъездах будем рисовать, и преимущественно огромные волосатые члены!», - комиссар Тульского отделения движения «Наши» Юлия Городничева

©

Член Общественной палаты РФ, комиссар Тульского отделения Молодежного демократического антифашистского движения «Наши» Юлия Городничева в своем блоге пригрозила неугодным журналистам агрессивными художественными акциями. Гнев активистки ызвали журналисты ИД «Коммерсантъ», которые выяснили, что компания "Moleskine" без ее ведома включена в число спонсоров молодежного форума «Селигер», хотя она всего лишь пообещала 30 блокнотов для одной из смен форума под названием «Артпарад». В результате производители знаменитых блокнотов открестились от спонсорства слета проправительственной молодежи. Руководителем «Артпарада» является Юлия Городничева. «Палками на песке будем рисовать или мелками на асфальте!! —пишет она. — А может, и на ваших машинах и в ваших подъездах, причем рисовать будем преимущественно огромные волосатые члены!» Ранее пресс-секретарь движения «Наши» Кристина Потупчик обвинила журналистов «Коммерсанта» в «моральном терроре» и потребовала «не запугивать спонсоров». Корреспондент журнала «Власть», автор статьи «Песня о спонсоре» Олеся Герасименко сказала, что понимает реакцию «Наших». «Я в принципе по-человечески понимаю: получить в спонсоры бренд "Moleskine" — это очень престижно, — поясняет журналистка. — Я думаю, они были рады, они поэтому и похвастались раньше времени». Как сообщили «Коммерсанту» в пиар-службе "Moleskine", компания так и не получила ответа, как она попала в список спонсоров «Селигера». Это не первая ошибка организаторов форума. В частности, известных блогеров Илью Варламова, Антона Коробкова и Евгения Козлова записали в участники «Селигера» без их согласия.

www.openspace.ru