Россиян, предпочитающих покупать акционные товары становится больше
Возрастающая конкуренция среди розничных сетей, снижение уровня дохода граждан, вот причины, по которым россияне чаще стараются покупать товары по акции, тем самым экономя семейный бюджет.
Так, по данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году.
Согласно данным за 2018 год доля россиян, покупающих товары по акциям, достигла 50,6%. Такие цифры приводит исследовательская компания Ipsos Comcon. Показатель впервые превысил психологическую отметку 50%. В 2016 году он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%, пишет издание «КоммерсантЪ».
Люди больше стали экономить и готовы ждать сезон скидок и акций. В «Nielsen Россия» добавляют, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти. По данным компании, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на 7%, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.