Возрастающая конкуренция среди розничных сетей, снижение уровня дохода граждан, вот  причины, по которым россияне чаще стараются покупать товары по акции, тем самым экономя семейный бюджет.

Так, по данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году.

Согласно данным за 2018 год доля россиян, покупающих товары по акциям, достигла 50,6%. Такие цифры приводит исследовательская компания Ipsos Comcon. Показатель впервые превысил психологическую отметку 50%. В 2016 году он был на уровне 41%, а годом позже достиг 45%, пишет издание «КоммерсантЪ».

Люди больше стали экономить и готовы ждать сезон скидок и акций. В «Nielsen Россия» добавляют, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти. По данным компании, в первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на 7%, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на  доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.