На рынке радио в Туле появился монополист

icon 27/02/2019
icon 12:12
Главная новость Важная новость

ИА «Тульская пресса» разместило пресс-релиз о том, что Тульская Медиа Группа, РА МТ и РА «Звезда» начинают работать под единым брендом — «Медиа Траст».

С текущей даты обновленный «Медиа Траст» готов предложить организациям и предпринимателям рекламные и социальные возможности на радиостанциях региона, ведущих телеканалах, объектах наружной рекламы, а также новостных порталах.

Целью объединения является создание и развитие единой торговой площадки, обеспечивающий баланс интересов рекламодателей и теле-радио-вещателей в условиях динамично меняющегося рекламного рынка.

Задачи нового «Медиа Траст»:

* Повышение эффективности рекламных кампаний за счет комплексного подхода к нуждам рекламодателя.

* Обеспечение новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам.

* Повышение качества выпускаемых продуктов.

* Повышение уровня квалификации и социальной защищенности сотрудников.

Операционным управлением «Медиа Траст» будет заниматься Управляющая компания, сотрудниками которой станут ключевые менеджеры объединяемых бизнесов.

Радиохолдинг «Медиа Траст» - конгломерат из семи радиостанций города Тулы, вещающих в FM-диапазоне: «Ретро FM», Europa Plus, Love Radio, Record, «Наше Радио», «Милицейская волна», «Дорожное радио».

Тульская Медиа Группа предлагает восемь высокорейтинговых радиостанций: «ПИ FM», ENERGY, «Юмор FM», «АВТОРАДИО», «Русское Радио», MAXIMUM, «Радио Дача», «Радио Шансон».