Тульская компания «Уют» обманывала своих клиентов
Автор:
Туляки неоднократно обращались в региональный Роспотребнадзор с жалобами на компанию «Уют» ИП Матюшин И. В.
Один из потребителей оплатил заказ заранее, но, в установленные сроки, его не получил. В связи с этим он обратился к предпринимателю с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Свою претензию покупатель направил по почте, но, по информации пресс-службы регионального Роспотребнадзора, предприниматель ее не получил.
Управлением было подано исковое заявление о расторжении договора, взыскании предоплаты, а так же неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда.
Суд удовлетворил иск управления и обязал предпринимателя возместить потребителю денежные средства в размере, более чем в три раза превышающем сумму предварительной оплаты по договору.