Туляки продолжают сообщать о проблемах с отоплением в домах

icon 05/10/2018
icon 10:38
Важная новость
Туляки продолжают сообщать о проблемах с отоплением в домах

Автор:

Напомним, отопительный сезон в Туле начался еще 1 октября. К сожалению, тепло пустили ещё не во все дома города.

Редакция ИА «Тульские новости» продолжает следить за ситуацией и пополнять интерактивную карту «холодных квартир»:

Ул. Новомосковская 27, кв. 201:

- Нет отопления. Управляющая сваливает вину на соседний дом. Такое второй год подряд. 
В прошлом году включили отопление, только после письма президенту. Я отправляла информацию о проблемах с отоплением везде. Доказательства переписки и ответов были железные. И в этом году опять то же самое! И управляющую сменили компанию и все равно!

Ул. Бондаренко 37 кв 108:

- тепла так и нет, управляющая компания ответила, что не хочет пускать грязную воду!

Ул. Ложевая, д 133, кв 27:

- до сих пор нет отопления

Ул. Замочная д. 107а:

- нет тепла, Управляющая компания Внешстрой-Коммунсервис Звонила сегодня в УК, трубку не берут. В рейтинге УК стоит на 1 месте, за 24 года, что стоит наш дом , еще ни разу вовремя не затопили. Это система как бетонная стена, каждый год звоню, все одно и тоже. За державу обидно.

Ул. Оружейная, д.52, кв 46:

- Здравствуйте, год из года ничего не меняется. Дали 2 октября 2018г. отопление, на следующий день батареи снова почти холодные, сегодня ничего не поменялось: подвод к батареи чуть теплый-колена все холодные. Позвонила в управляющую компанию "Ваш дом", разговор один и тот же:"Мы вас запишем, неужели прямо так холодно?" и на этом всё.

Ул. Оружейная, д.56:

- Батареи большую часть времени холодные, хотя тепло вроде и пустили. Замерзаем с детьми!

г.Тула, ул Вильямса, д.46, кв. 109:

- На преддомовой территории по ул.Майской, д. 1 производились летом работы, все было раскопано еще в начале лета, огромные трубы лежали рядом, казалось бы, меняй и закапывай, нет, ждали пока начнется пуск отопительного сезона. И в срочном порядке все это поменяли, закапали, заасфальтировали кое-как, кусками, все не ровно. Почему не контролируются сроки и качество выполнения работ, а мы, простые жители, которые вовремя оплачиваем коммунальные услуги , должны страдать от холода ? Просьба разобраться с этим вопросом.

Ул.Первомайская, д.16: тепло еще не подключено. Долго ли ждать... Зябко очень   Чихать начинаю (нахожусь постоянно дома, так как являюсь инвалидом 1-ой группы)

Ул.Калинина, д. 7 (школа N25)  - нет отопления. Накануне было собрание в школе, все родители сидели в верхней одежде, было совсем не жарко, даже прохладно. Как же там сидят ученики! Особенно младшие классы.

Ул.Металлургов д. 88 кв. 23:

-  Батареи холодные. У соседей теплые, но не везде. ЖЭУ заявку не принимает, говорят подключают только дома. У нас годовалый ребенок. Хочется тепла.

Ул.Кутузова, д.122:

- Не топят. Оборудование пришло в негодность. Сегодня на чердаке рассыпался кран,регулирующий отопление. Аварию ликвидировал местный слесарь. Вчера хоть слегка потеплели батареи,и то частично,сегодня весь подъезд отключен от тепла. Надежд на ЖЭУ нет. Ту зиму еле топили,а эту видно вообще не будут. Получается,никакой подготовки к отопительному сезону по данному адресу не было??? Звонить куда-либо бессмысленно. Помогите,мы все болеем и дети по второму разу болеют. Что нам делать?

Если в вашу квартиру также ещё не поступило тепло, а коммунальные службы не готовы вам помочь – сообщайте нам по адресу электронной почты info@newstula.ru, а также в нашу группу VK. Не забудьте указать точный адрес вашего дома (с указанием квартиры) и контактные данные.

Кстати, по некоторым адресам из тех, что мы публиковали ранее, администрация уже отреагировала.

Для удобства отслеживания ситуации по старту отопительного сезона в Туле на сайте ИА «Тульские новости» каждый день будет публиковаться актуальная интерактивная карта с адресами домов, в которые еще не пришло тепло.

Напомним, что с первого дня старта отопительного сезона теплоснабжающие организации обязаны включить теплоснабжение в течение пяти суток. Еще 10 суток отводится управляющим компаниям на регулировку внутренних систем отопления.

Также с 8:00 до 20:00 работают телефоны «горячих линий», по которым жители Тулы могут сообщать о любых проблемах, связанных с техническими сбоями при подготовке к пуску тепла в домах по номерам: (4872) 31-11-90 (Центральный округ); (4872) 41-06-49/(4872)41-73-40 (Пролетарский округ); (4872) 47-16-68 (Зареченский округ); (4872) 30-18-84/(4872) 30-17-11 (Советский округ); Привокзальный округ (4872) 24-66-98, 24-71-74, 8(919) 081-23-09 (Управление по городскому хозяйству). 

С 20:00 можно звонить по номеру ЕДДС: 47-20-37.

Контакты управляющих организаций можно узнать на официальном сайте «ГИС ЖКХ» (dom.gosuslugi.ru), для этого необходимо перейти во вкладку «Реестр поставщиков информации», а затем через поиск выбрать нужную организацию.

Телефоны «горячих линий» по прохождению отопительного сезона размещены на сайтах администраций муниципалитетов нашего региона и министерства строительства и ЖКХ области, которые можно скачать здесь.