Туляк год не мог вернуть деньги за «мифические» окна

icon 13/09/2018
icon 13:46
Туляк год не мог вернуть деньги за «мифические» окна

Автор: Фото: get.wallhere.com

Фото: get.wallhere.com

В областное управление Роспотребнадзора на ИМ Матюгина И.В. пожаловался еще один недовольный клиент компании «Уют». Обращение касалось договора купли-продажи пластиковых окон. Напомним, ранее предпринимателя уже неоднократно штрафовали за подобные нарушения.

Причина очередного обращения – снова отказ в передаче оплаченного товара в срок. Требования потребителя о расторжении договора и возврате денег бизнесмен игнорировал, а направленная по почте претензия не дошла до адресата. Клиент почти год не мог вернуть свои деньги.

Управление подало иск в суд о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной по договору в качестве предоплаты, неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, штрафа и компенсации морального вреда. Иск удовлетворен. Суд заставил предпринимателя возместить деньги в размере, почти в три раза превышающем сумму по договору.