Два тульских банка обманывали клиентов в услугах страхования
Автор: Фото: posobie.help/wp-content/uploads/2017/09/iStock_000000339889_Medium.jpg
Региональное управление Роспотребнадзора проверило ООО «Страховой Брокер «Тисс» и ПАО «Плюс Банк» по жалобе клиента на нарушение его прав. В частности, обращение касалось неудовлетворением предоставления потребительского кредита и оказанием сопутствующих финансовых услуг.
Как сообщает пресс-служба ведомства, проверки выявили следующие нарушения:
- ПАО «Плюс Банк» предоставлял клиентам недостоверную информацию об обязанности заключения договора с ООО «СБ «ТИСС», стоимости вознаграждения этого юридического лица, размере страховой суммы;
- ООО «СБ «ТИСС» не предоставлял клиентам необходимую и достоверную информацию о цене услуг и включал в договор страхования транспортного средства условия, ущемляющие законные права потребителя.
За нарушения на ПАО «Плюс Банк» возбудили административное дело по части 1 статьи 14.8 КоАП РФ, а на ООО «СБ «ТИСС» – по частям 1 и 2 статьи 14.8 КоАП РФ.