Контактный центр правительства Тульской области не смог обработать 14 тысяч звонков от жителей

icon 09/08/2018
icon 17:40
Контактный центр правительства Тульской области не смог обработать 14 тысяч звонков от жителей

Автор: Фото: phoenixnetworks.co.uk/wp-content/uploads/2016/08/Telephone-Systems.jpg

Фото: phoenixnetworks.co.uk/wp-content/uploads/2016/08/Telephone-Systems.jpg

С начала внедрения проекта «Снег» на сайте «Открытый регион» было решено 7000 проблем. Об этом на заседании в правительстве региона доложил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления, Ярослав Раков.

По словам министра, с начала 2018 года в контактном центре было обработано 962 000 звонков, среди которых – «телефон доверия» губернатора, который только за месяц принимает около 4 тысячи звонков, запись к врачу и 14 тематических «прямых линий». Второй по популярности сервис – электронные услуги и запись в МФЦ. А лидирует среди всех звонков запись на приём к врачу. Но, по словам министра, 14 000 звонков принять не смогли – жители не дождались ответа оператора.

Председатель правительства Тульской области, Юрий Андрианов, отметил, что невозможность записаться на прием к врачу из-за перегруженности линий подрывает доверие жителей. Он поручил разработать меры по устранению проблемы при помощи других органов власти.