В ОЭЗ «Узловая» начнут производить майонез: первая очередь производства откроется осенью

©
Рекламное агентство «Мазов и Ко» подписало договор с «Яндексом» о продаже медийной рекламы на поисковом портале. За 2009 год это третий крупный договор агентства с крупнейшими интернет площадками. В начале года агентство договорилось об эксклюзивных правах на Тульскую область с социальной сетью «Одноклассники», в середине года - с самым известным тульским форумом «ТулаТалк». С чем связана такая активность агентства в он-лайне мы решили выяснить у его руководителя, Андрея Мазова.
- Для нас интернет является основным направлением деятельности. Кроме того, что это динамично развивающаяся среда, захватывающая практически все направления нашей жизни, это еще и наиболее перспективное направление. Крупные федеральные порталы уже имеют аудиторию, равную аудитории телевизионных каналов. В Туле, кстати, аналогичная ситуация. Согласно исследованиям, количество людей, смотрящих новости на Рен-ТВ в прайм-тайм, почти в два раза ниже, чем количество смотрящих новости на сайте информационного агентства «Тульские новости». А, например, на «Одноклассниках» 9 миллионов просмотров из Тульской области за один месяц!
- Интерес к интернету - это ставка на будущее?
- Нет. Это ставка на изменившуюся реальность. Просто пока еще не все поняли, насколько изменилась ситуация на рекламном рынке с увеличением проникновения интернета. Люди мобильные, с хорошим доходом узнают новости, заказывают товары, общаются и развлекаются при помощи интернета, то есть уже сейчас там наиболее привлекательная для рекламодателей аудитория. Именно поэтому наше агентство 2 года назад получило права на продажу рекламы на сайте ИА «Тульские новости», на сайте «Туламюзик», в этом году добавился старейший в Туле форум «ТулаТалк» и сайт ИА «Бизнес Тула». Практически, сейчас мы можем предложить клиентам все лидирующие площадки тульского интернета, кроме этого с мая этого года наша компания является эксклюзивным продавцом «Одноклассников». Уже 2 года мы предлагаем размещать рекламные объявления, так называемый «Директ» на Яндексе, Гугле и Бегуне. Сейчас также сможем предлагать баннеры на страницах «Яндекса». То есть мы сможем обеспечить запросы рекламодателя практически в любой аудитории.