Решение депутатов гордумы может отразиться на рядовых сотрудниках рекламных агентств

icon 28/01/2009
icon 17:31
Главная новость
Решение депутатов гордумы может отразиться на рядовых сотрудниках рекламных агентств

Автор:

Президент Ассоциации Тульских рекламных агентств Сергей Сорокин прокомментировал решение депутатов тульской городской Думы по вопросу наружной рекламы. По его словам, бюджет города корректируется без проблем, когда это нужно властям. Как только вопрос касается снижения базовой ставки, парламентарии начинают говорить о снижении поступлений в бюджет и о необходимости его корректировать. На самом деле, базовая ставка – не такой мощный источник дохода, изменение которого приведет к кардинальному изменению бюджета, - считает Сорокин. Однако, если ставка не будет снижена, снижать расходы, которые, в связи с кризисом, не покрываются доходами от предпринимательской деятельности, все же придется. Это снижение будет осуществляться за счет сокращения людей или уменьшения зарплат, что приведет к необходимости более серьезного изменения бюджета, нежели базовая ставка.

Напомним, депутаты Тульской городской Думы на заседании, проходящем сегодня, не приняли вопрос «О Положении «О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле» от 28.05.2008 № 45/1068. Рекламные агентства просили понизить базовую ставку со 130 до 90 рублей, так как заказчики расторгают договоры. Однако депутаты посчитали, что снижение ставки приведет к снижению поступлений в бюджет. Рассмотрение вопроса продолжится на следующем заседании. Ситуацию корреспонденту ИА «Тульские новости» прокомментировал мэр города Владимир Могильников: «Мы утвердили бюджет, заложили в доходную часть бюджета получение средств за рекламу. Если мы сейчас уменьшаем, то надо сиквестировать бюджет. Поэтому пока отдали этот проект на доработку комиссии, она подумает, как лучше из этого положения выйти. Надо было обращаться раньше, когда бюджет утверждали. А на сегодня недополучение средств в бюджет – это нарушение».