Новость о том, что основатель ИА «Тульские новости» стал гендиректором ООО «ТСН» стала громом среди ясного неба на медиарынке региона. Вопросы появились и у читателей ИА «Тульские новости», которые обеспокоены тем, как будет складываться работа информагентства в дальнейшем. 

Редакция ИА «Тульские новости» считает необходимым внести ясность и расставить, как говорится, все точки над «И». 

Объединение двух ранее конкурирующих СМИ связано с тем, что, несмотря на то, что компании были конкурентами, у каждой из них своя определенная специализация. 

Наш холдинг давно вышел за пределы тульского региона (в холдинг входят «Тульские новости», «Калужские новости» и «Орловские новости», - прим. ред.) и собирается развиваться дальше и выходить на новые регионы. 

По словам основателя ИА «Тульские новости» Андрея Мазова, стоит цель – охватить ЦФО, для этого нужны время, силы и ресурсы, соответственно в одиночку выполнять данную амбициозную задачу сложно. 

Но при этом у вновь родившегося холдинга есть видеоресурсы в лице ТК «ТелеТула», которая также требует достаточно много творческих и финансовых сил. 

В «Тульской службе новостей» основной упор делается на видеопроизводство. Новости, программы под этим брендом производятся уже много лет. Объединение традиционного производства с ньюмедиа принесет синергию во все проекты.

С другой стороны, объединение ресурсов позволит более интенсивно планировать развитие региональной сети сайтов.

Что касается реализации этого на практике, то, прежде всего, будет налажено сотрудничество «ТелеТулы» и «Тульской службы новостей». 

«Я думаю, появятся совместные проекты, видео, производимое ТСН, появится на сайте «ТелеТулы». Это, безусловно, позволит увеличить объем материалов, которые мы сможем предложить зрителю, а также их качество. «ТелеТула» может изготавливать несколько программ, у нас были такие успешные проекты, как «Итоги недели». Этот проект выходил достаточно долго, но требовал больших ресурсов. 

Сейчас мы сможем выкладывать на «ТелеТулу» ежедневные новостные выпуски, в планах есть и возрождение «Итогов недели»», - говорит основатель ИА «Тульские новости», генеральный директор ООО «ТСН» Андрей Мазов. 

Что касается настроений в обоих коллективах, то для большинства объединение стало неожиданностью, но в любом случае люди должны воспринимать перемены позитивно, потому что это дополнительные возможности на информационном поле. 

Андрей Мазов: «Объединенная структура, на мой взгляд займет лидирующее положение в Тульской области, причем будет лидером не только на информационной поляне, но и на телевизионной. Откуда такая уверенность? Я уже успел познакомится с коллективом и возможностями ТСН и могу сказать, что там работают профессионалы и объединение усилий пойдет на пользу обеим компаниям».

Для того, чтобы не быть голословными, приведем показатели СМИ в совокупности. За основу берем наш последний рейтинг СМИ с данными за октябрь. (ссылка)

Исходя из представленных цифр, ежемесячная аудитория только в интернете «Тульских новостей», «ТСН24», «Спорт71», «Тульские бренды» составляет более 300 тыс читателей.

Что касается «ТелеТулы», то на ее канал  на Youtube сейчас подписаны более 5 тыс человек, кроме того, число просмотров уже составляет почти 7,5 млн.

Как видно, показатели внушительные, но всегда есть, к чему стремиться.