Накануне комиссией по контролю соблюдения сводного расписания движения автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам, проведена проверка соблюдения расписания движения автобусных маршрутов №№ 32, 52, 63, 65.

По результатам натурного обследования были выявлены нарушения в части несоблюдения расписания, интервала движения, а также планового выпуска автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по вышеуказанным маршрутам.

Президент ассоциации по содействию в развитии транспортных перевозок «Тульские пассажирские перевозки» Вячеслав Семенов прокомментировал ситуацию с коммерческими перевозками в Туле.

«Создается впечатление, что начинается новый сериал о взаимоотношениях муниципалитета и коммерческого перевозчика.

Муниципалитет, прежде чем проверить соблюдение расписания, интервала движения, должен обеспечить перевозчика безопасным маршрутом движения», - говорит Семенов.

По его словам, об этом говорилось еще в то время, когда маршруты продлялись до тех разворотных точек, которые существуют сейчас.

- В частности маршрут №52(бывший №1т), его продлили с ул. Рязанской до Нижних Присад. Маршрут кардинально изменен без изучения пассажиропотока, без создания остановочных павильонов,  самое главное, не оборудованы сами разворотные кольца. Кроме всего, когда был введен этот маршрут, перевозчик просил муниципалитет добавить количество ТС, потому что протяженность маршрута увеличилась в несколько раз. В данной просьбе было отказано.

«Сейчас в связи с обращениями граждан пос. Ильинка вводится муниципалитетом дополнительный маршрут с Ряжского вокзала до Ильинки.

Где целесообразность и в чем виноват коммерческий перевозчик?», - задается вопросом Вячеслав Семенов.

По его мнению,  в очередной раз чиновники, не думая о людях, пытаются всю вину свалить на коммерческого перевозчика, используя свой административный ресурс. Подобные действия чиновников соседних областей привели к тому, что жители стали добираться до конечных точек маршрута еще дольше.

«Я в очередной раз настаиваю на том, чтобы действующая власть взаимодействовала с общественностью. Потому что, не зная чаяний народа, чиновники могут своими действиями-бездействиями довести пассажирские перевозки до критического состояния.

Чиновники муниципального уровня ссылаются на требования губернатора, в чем я сомневаюсь в связи с тем, что мы подобные вещи проходили с прежним губернатором, когда нам говорили то же самое. Этим они просто «подставляли» руководителя области», - говорит Семенов.