В Тульской области медработники получили выплаты благодаря вмешательству прокуратуры

На сайте www.change.org появилась соответствующая петиция.
«Требуется смена руководства МКП «Тулгорэлектротранс». Необходимо проверить деятельность руководства МКП «Тулгорэлектротранс». Общественный транспорт в Туле снова под риском вымирания.
С того момента, как руководителем МКП «Тулгорэлектротранс» стал Валерий Тадеушевич Симакович, сложилась следующая система работы водителей общественного транспорта. Сначала потенциального водителя оформляют в качестве ученика, далее по ученическому договору его обязывают отработать не менее двух лет. В течение этого времени заработная плата работнику выплачивается в произвольном размере: от 30 000 рублей до 8 000 рублей. При этом уволиться просто так нельзя, иначе будешь вынужден компенсировать стоимость обучения.
Заработная плата водителя общественного транспорта (автобуса, трамвая, троллейбуса) привязана к размеру собираемой выручки за проезд. Водители фактически становятся рабами на данном предприятии, т. к. зарплата выплачивается по желанию «хозяина». В связи с этим предприятие покидают опытные, отработавшие много лет водители общественного транспорта.
Работников МКП «Тулгорэлектротранс», желающих разобраться в причинах несистемного начисления заработной платы, всячески запугивают и увольняют.
Действующее руководство буквально экономит на всём, в том числе на обслуживании и ремонте подвижного состава. Руководство постоянно ссылается на нехватку денег, хотя предыдущий губернатор Тульской области Владимир Груздев сообщал следующее: «ежемесячно город платит МКП «Тулгорэлектротранс» 60 млн. руб.».
Описанное выше приводит к тому, что на предприятии имеется дефицит опытных профессиональных водителей, происходит сокращение подвижного состава. Всё это приводит к увеличению интервала движения общественного транспорта (например, троллейбус маршрута № 6 изменил интервал движения с 15 минут до 45 минут), и к вымиранию некоторых маршрутов вовсе (например, маршрут троллейбуса № 4).
Описанная проблема при дальнейшем своем развитии может перерасти из проблемы коллектива МКП «Тулгорэлектротранс» в проблемы горожан, подолгу ожидающих транспорт.
На основании изложенного выше считаем, что:
Следственному комитету Российской Федерации, Генеральной Прокуратуре Российской Федерации необходимо провести проверку хозяйственной деятельности руководства МКП «Тулгорэлектротранс» во главе с исполняющим обязанности директора МКП «Тулгорэлектротранс» Симаковича Валерия Тадеушевича на предмет возможных злоупотреблений полномочиями, нарушений законодательства.
Туле известны случаи, когда лица, занимающие руководящие должности, злоупотребляли своими полномочиями в ущерб бюджету города (например, мэр города Тулы - А. Е. Прокопук).
Министерству транспорта РФ (Министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области) сменить директора МКП «Тулгорэлектротранс» во избежание вымирания муниципального общественного транспорта г. Тулы, как это было в начале 2000 г.
Петиция адресована Министру транспорта РФ Максиму Юрьевичу Соколову, Председателю Следственного комитета Российской Федерации, Александру Ивановичу Бастрыкину и другим должностным лицам.