Тульский «Арсенал» стал финалистом «Премии ФНЛ» в двух номинациях

Тульский «Арсенал» стал финалистом «Премии ФНЛ» в двух номинациях

icon 16/07/2025
icon 10:30

© ФНЛ

ФНЛ

В столице прошла МАРККОМ Конференция, в рамках которой состоялась церемония награждения «Премии ФНЛ». Эти мероприятия подводят итоги минувшего сезона среди клубов Футбольной национальной лиги в области медиа, коммерции, маркетинга. 

В ходе встречи были озвучены результаты работы лиги в сезоне 2024/2025, а также были поставлены цели на будущий сезон.

Среди клубов Первой лиги определялись победители в четырнадцати категориях. Тульский «Арсенал» стал финалистом в двух номинациях и в ещё одной стал третьим.

Почётное второе место клуб из города оружейников занял в категориях:

 «Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день» - Красно-жёлтая перемена, маршрут болельщика.

«Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» - Маршрут болельщика, футбол круглый год.

А в номинации «Лучший SMM при поддержке РБ» тульский клуб занял третье место.

Больше всего отмечен наградами был калининградский клуб «Балтика» - он одержал победу в четырех номинациях, три раза стал вторым и дважды - третьим. «СКА-Хабаровск» получил восемь наград «Премии ФНЛ» - четыре раза он занял первое место, три раза стал вторым и один раз - третьим.

Как и «Арсенал», по три раза были отмечены красноярский «Енисей» и московская «Родина».