В тульском правительстве заключен договор с ЦППК на 2016 год
©
В здании правительства Тульской области проходит брифинг по итогам деятельности департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Директор департамента Светлана Воскресенская сообщила, что сеть пассажирского транспорта сформирована. Субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельными категориями граждан, а также от государственного регулирования тарифов составили в 2015 году - 711, 6 млн рублей.
- 18 декабря заключен договор с ЦППК на 2016 год, таких проблем, как в прошлом году не будет, мы договорились. Размер субсидии которая возмещает ЦППК убытки - 25 млн рублей на 2016 год. Но тарифы еще не установлены. В настоящее время на территории области курсирует 78 поездов по 15 маршрутам.
По итогам проведенных обследований возможно сократить маршрутную сеть пригородного железнодорожного сообщения на 10% в 2016 году без ущемления интересов пассажиров путем сокращения составности пригородных поездов по направлениям: «Серпухов-Тула», «Москва-Тула», «Алексин-Калуга», «Маклец-Бобрик Донской», а также отменой маршрута «Белев-Козельск», который будет заменен автобусным межсубъектным маршрутом «Белев-Козельск». При этом будет удовлетворена фактическая потребность населения в увеличении составности поездов с двух до трех вагонов по маршрутам «Тула-Урванка» и «Алексин-Урванка».
Напомним, постановлением комитета Тульской области по тарифам "Об утверждении тарифа на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" с 15 июля 2015 устанавлен тариф одной зоны на проезд пассажиров в железнодорожном транспорте пригородного сообщения в размере 15 рублей. Ранее, напомним, он составлял 14 рублей.
Тариф на проезд пассажиров в железнодорожном транспорте пригородного сообщения, действовавший в нашей области без изменения с января 2010 года, повысился на 7,1%. Причинами увеличения стоимости проезда является рост цен и тарифов на электроэнергию, топливо, запасные части, услуги сторонних организаций. Тариф одной зоны (10 пассажиро-км) определён по расчётным материалам, представленным ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК). Фактическая себестоимость одной зоны в 2011 году составила 27 руб. 03 коп. Расчётная себестоимость одной зоны на 2012 год по данным ОАО "ЦППК" составит 26 руб. 50 коп., комитета по тарифам – 21 руб. 80 коп.