Метеопредупреждение: В Тульской области объявлена высокая степень пожароопасности

© Fashion Style
В публикации своем Telegram-канале гендиректор канала «Спас» Борис Корчевников обвинил дизайнера, принявшего участие в модном фестивале в Туле, в бесовщине. Он называл работы дизайнера Екатерины Крейдич «очевидным сатанизмом» и «изблёвом», которые сознательно допустили до показа или просто по собственному незнанию сочли искусством. Редакция “Тульских новостей” решила разобраться в ситуации и обратилась к автору нашумевшей коллекции:
«Коллекция "Космос Фантаста" посвящается самому выдающемуся Фантасту, Фантасту с большой буквы - Богу. Который удивительным образом задумал и создал этот Мир и вложил в нас стремление мысли к будущему», - отметила она.
Крейдич также акцентировала внимание на работах другого мастера, которым вдохновлялась уже для собственных творений:
«В работах художника Антона Фролова ("Леодр") происходит это переплетение картин будущего и византийского стиля, интуитивно отсылающего нас в самое вожделенное будущее - Царства Небесного. Здесь Космос - это не безвоздушное, чёрное место, закрытое для света - а Красота - золото, как сам Свет!
И, таким образом, мы получаем наслоение смыслов как тучную ниву для фантазии, где воедино сливаются космонавты и Звёзды, аммониты и Серафимы, Райские тополя и невесомость, низвержение зла и рождение Галактики (перечисление картин, задействованных в коллекции).
И другая грань - оформление идеи, как одежды так же требует многослойности, чтобы вписаться в современную архитектуру Мегаполиса, которая стремится к перевоплощению Земли в некоторое около космическое пространство с его невесомостью и обтекаемостью контуров. Одежда как художественная идея существования людей в эпоху колонизации Космоса: это космо-костюмы, комбинезоны и скафандры, как если бы они являлись повседневной одеждой, а так же бомберы, накидки, пальто и куртки, символизирующие Космос, несущие смысловую нагрузку и выступающие в роли отличительного элемента».