Фигуранты по делу о даче взятки представителя Минтранса России Алексею Борисову пытались обжаловать меру пресечения

© ООО "Региональные новости"
В Тульской области тарифы на транспорт — вопрос острый. О способах его решения речь зашла на бизнес-завтраке «Бизнес-журнала».
Главные действующие лица встречи - муниципальные и коммерческие перевозчики. Организаторами выступили БЖ, тульское отделение «Деловой России» и ГК «Виста», официальный дилер бренда ГАЗ, выпустивший на рынок транспорт для перевозки маломобильных пассажиров.
Вопрос обоснованного тарифа встретившиеся назвали риторическим. Низкие доходы, рост цен на топливо и сам транспорт, регулярные проверки и штрафы — будни перевозчиков, при этом все согласны, что условные 200 рублей за проезд — это утопия. Одновременно представители компаний-перевозчиков озвучили, по их подсчетам, величину тарифа, максимально приближенную к рынку.
— Что такое тариф? Тариф, который платит пассажир, не окупает затраты на перевозку этого пассажира. Это все понимают — не только в Туле, в России, везде во всём мире. Дальше власти допокупают эту услугу. В одно время в Липецке все пассажиры ездили бесплатно. Правда, не органы власти доплачивали, а их флагманское предприятия. Баланс — это вопрос расчётов, экономики, наличия денег, — подметил Алексей Крыгин, руководитель ООО «Тульская транспортная компания» - И ещё момент: перед утверждением тарифов одно из главных мероприятий — мониторинг этих тарифов по ЦФО, Москву откидываем.
Параллельно, по идее, надо смотреть сколько стоит километр от бюджета в других городах. Нужно всю экономическую составляющую смотреть, а не только тариф.
Подробнее об итогах встречи и предложениях ее участников читайте в материале БЖ.