Каждый владелец административных зданий, гостиниц, АЗС и других объектов должен иметьпаспорт антитеррористической защищенности. Данная обязанность прописана в постановлении правительства Тульской области от  25 декабря 2014 года. К сожалению, далеко не все знают о его обязательном наличии.

 

В феврале в региональном правительстве под председательством губернатора Владимира Груздева прошло заседание антитеррористической комиссии в Тульской области. Участники заседания обсудили вопросы безопасности и антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.

 

«Следует четко соблюдать требования по разработке паспортов антитеррористической защищенности учреждений образования и здравоохранения, а также объектов торговли, транспортного и социального обслуживания. Важно понять, что ещё необходимо сделать для повышения уровня их антитеррористической защищенности», — сказал Владимир Груздев.

 

Паспорт антитеррористической защищенности – это документ, свидетельствующий о том, что исполнены требования постановления правительства Тульской области от 25 декабря 2014г и ФЗ «О противодействии терроризму».

Паспорт антитеррористической защищённости свидетельствует о том, что предприняты меры к защите бизнеса, персонала, клиентов от возможных террористических атак, чрезвычайных ситуаций и иных угроз подобного рода.

Паспорт антитеррористической защищенности необходим для таких объектов, как:

Административные здания;

Больницы, поликлиники, другие учреждения здравоохранения;

ДОУ (детские сады), ОУ (школы, ВУЗ, институт), учреждения дополнительного образования;

Учреждения социального обслуживания населения;

Авто-заправочные станции;

Стадионы, бассейны и другие объекты физической культуры и спорта;

Кинотеатры, киноконцертные залы, театры, музеи, подростково-молодежные клубы и др. учреждения культуры;

Гостиницы;

Рынки, ярмарки;

Магазины, торговые центры и др. объекты розничной торговли;

Рестораны, кафе и др. предприятия общественного питания;

и т.д.

 

Наличие этого документа дает возможность избежать административной (штраф до 50 000 руб.) и уголовной ответственности в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Его можно попытаться разработать самостоятельно: изложить все необходимые сведения об организации, проанализировать и смоделировать кризисные ситуации, описать мероприятия по обеспечению безопасности, а также провести согласование в территориальных органах ФСБ, МВД, МЧС.

Однако во избежание вероятных ошибок, рекомендуется довериться в этом вопросе специалистам.

Компания «Крючков и партнеры» поможет разработать данный документ по всем предписанным стандартам, составим рекомендации по обеспечению безопасности объекта и лиц посещающих его от возникновения пожаров до проявления актов терроризма, произведет согласование с органами ФСБ, МВД и МЧС.

 

Оставить предварительную заявку на разработку Паспорта антитеррористической защищенности здесь