Хочешь узнать, какая погода — посмотри, сколько друзей онлайн. Представляем прогноз на 14 мая в Туле

©
Сайт компании в интернете должен приносить доход, однако конкурентная борьба зачастую не дает возможности быстро попасть на первую страницу поисковой системы, особенно если компания молодая и еще не успела стать достаточно известной. Решить такую проблему поможет сервис Яндекс.Директ. Технология была запущена несколько лет назад и успешно прошла испытания. Она позволит вам дать рекламу своего товара так, чтобы ее нашел именно тот потенциальный клиент, который хочет ее увидеть. Он заметит ваше объявление первым, когда введет свой поисковой запрос в «Яндексе».
Основные преимущества контекстной рекламы в Яндекс.Директ:
- Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах рекламной сети,
- вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы,
- вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама и в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.
- В кризис мы видим, что клиенты пытаясь сэкономить перенаправляют бюджеты с так называемых дорогих медиа (ТВ, радио, пресса) на те носители, где можно меньшим бюджетом привлечь клиентов здесь и сейчас, - говорит специалист по контекстной рекламы РА Mazov & Co Елена Полешенко. - В этом случае мы рекомендуем Яндекс директ. Во-первых, результат можно отслеживать онлайн, проводя необходимые корректировки компании и экономя средства, во-вторых, в кризис клиенту нужен результат здесь и сейчас.
Об эффективности работы сервиса убедительно говорят цифры. Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, вчера увидели 84 316 580 человек. В том числе 399 330 пользователей из Тульской области.
Рекламное агентство Mazov & Co поможет вам разместить рекламу при помощи сервиса Яндекс Директ и стать ближе к свои клиентам. Обращайтесь по телефону 8 (4872) 710-700, 8 (4872) 710-806.