Умный ассистент поможет тулякам отвечать на телефонные звонки

Ассистент поможет тулякам отвечать на телефонные звонки

icon 21/05/2024
icon 10:15

© МТС

МТС

Разработали умного голосового ассистента, который сможет ответить практически на любой вопрос прямо во время телефонного разговора, озвучить набранный пользователем текст и предупредить о возможном мошенничестве. Особенно актуальной технология станет для людей с нарушениями слуха или речи. Сервис будет доступен и для жителей Тульской области.

Новая функция будет работать вне зависимости от модели телефона. Цифровой «всезнайка» не только сможет подсказать адреса ближайших магазинов или кафе, но и сделать резюме разговора, отправив его в виде текста в виде SMS или сообщения в мессенджер. Помощник не требует подключения к интернету и помогает решать вопросы в режиме реального времени.

Цифровые технологии проанализируют, от кого поступил входящий вызов, и если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему. Технологии AI проверят синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев.

Цифровой ассистент МТС сможет расшифровать разговор в режиме автосекретаря и даже озвучить написанный абонентом текст. Для этого достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему.

«Сервис будет полезен в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок «голосом». Это удобно в ситуации, когда вы, например, в кино и не можете ответить голосом на срочный звонок от курьера о деталях доставки. А еще благодаря новой функции сервис по защите сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с «лжесотрудником службы безопасности», - рассказал директор филиала МТС в Тульской области Артемий Кашников.