«Тульские новости» предоставляют новые услуги для рекламодателей по таргетингу

icon 12/02/2015
icon 09:21

©

Благодаря одной из высокотехнологичных систем управления интернет-рекламой повысилась эффективность использования данных об аудитории рекламной площадки – интересах, поле и возрасте. Пол аудитории теперь определяется с точностью до 80%, возраст — до 73%.

 

ИА «Тульские новости» со всеми дочерними проектами уже давно сотрудничает с платформой AdRiver. С 1 февраля 2015 года ГК «Тульские новости» начала оказывать услуги по таргетингу рекламной кампании. Благодаря аудиторному сегментированию повысился отклик клиентов на сайтах www.newstula.ru, повысилась лояльность пользователей.

Понимание целевой аудитории, безусловно, важно для размещения рекламы. Знание того, что смотрит, слушает, читает потенциальный клиент, увеличивает число окликов.

 

Мы предлагаем размещение рекламы в формате flash–баннеров, которые отличаются привлекательностью, читабельностью и информативностью. 

Кроме того, теперь flash–баннеры различных категорий, размещенные на www.newstula.ru, могут демонстрироваться только тем пользователям, которые заинтересованы в конкретном сегменте.

Например, реклама автомобилей и сопутствующих услуг (ремонт, шины, тюнинг, мотоциклы) будет показываться только тем людям, которые в данный момент активно интересуются этой темой.

Варианты таргетинга по интересам разнообразны: детские товары, медицина, недвижимость, образование, развлечения, скидки и многое другое - все это появится перед глазами только тех, кому это необходимо.

Цифры: в декабре 2014 года интернет-сегмент «Автомобили и транспорт» в различных сетях собрал порядка 95 тысяч пользователей «Тульских новостей», преобладающее количество интересовалось автомобилями Audi – 30 тысяч человек, также в числе лидеров фанаты Chevrolet – 32 тысяч и Ford – 27 000 человек. Сегмент «Финансовые услуги» заинтересовал порядка 63 000 пользователей.

Сегмент «Электроника и техника» привлек внимание более 87 тысяч клиентов.

Лидерами стал сегмент покупателей фото- и видеокамер — более 61 000 пользователей, а также электронных товаров – 47 000.

 

Подробнее со списком таргетирования по интересам можно ознакомиться, отправив запрос в рекламную службу «Тульских новостей» на info@newstula.ru или по телефону 8 4872 79-01-49.

 

Помимо информационного агентства «Тульские новости», свое пространство для рекламы предлагают вам Проект «Бизнес71»; Телеканал «ТелеТула»; Проект «Спорт71» и др.

  Если вы хотите добиться желаемого результата от рекламной кампании, необходимо эффективно использовать интернет-маркетинг и все его инструменты в комплексе. Специалисты рекламного отдела ИА «Тульские новости» разработают специально для вас комплексное решение по ведению рекламной кампании или pr-продвижению.

 

 

СКАЧАТЬ коммерческое предложение