Как избавить Тулу от пробок? Мнение Евгения Авилова

icon 21/01/2015
icon 18:39
Главная новость Важная новость
Как избавить Тулу от пробок? Мнение Евгения Авилова

Автор:

ИА «Тульские новости» совместно с ТК «ТелеТула» начали цикл новостей о проблематике тульских дорог – узкие путепроводы, проблемные переезды, нескончаемые пробки. До февраля мы будем публиковать комментарии специалистов, чиновников, представителей различных предприятий, снимать сюжеты и предлагать возможные пути решения дорожных проблем областного центра.

 

Сегодня мы пообщались с главой администрации Тулы Евгением Авиловым. По его мнению, существует несколько проблем, которые являются причинами заторов и пробок.

«Проблема в том, что город построен архитектурно таким образом, что у нас узкие улицы. Исходя из архитектурных особенностей, естественно достаточно трудно какие-то элементы проектировать. Большое количество автотранспорта присутствует на тульских улицах и число его растет. Пробки, это вопрос и организации движения пассажирского транспорта, и в целом дорожного движения, и парковочных мест. Культура вождения автолюбителей тоже имеет место быть – это же аварии, из-за невнимательности в том числе, а эти ДТП ведут к пробкам», - пояснил Евгений Авилов.

 

Мы попросили главу администрации выразить свое мнение по поводу решения дорожных проблем, которые присутствуют в разных округах областного центра.

«На мой взгляд, основная проблема Восточного обвода в том, что он упирается в перекресток ул. Ложевая – ул. Металлургов (центральная артерия Пролетарского района) и не имеет дальнейшего продолжения. На сегодняшний момент у нас проект планировки сделан, но он достаточно дорогостоящий. Мы выделили средства и считаем целесообразным строительство дороги, которая будет связывать ул. Металлургов и ул. Кутузова. Таким образом, мы сможем продлить Восточный обвод.

Есть проект по строительству второй линии Восточного обвода, но пообщавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что целесообразности, делать вторую полосу, нет, она еще больше загрузит Восточный обвод. Это проблема «бутылочного горлышка».

 

Что касается железнодорожного переезда в районе ОАО «Тулачермет». Мы обсуждали с руководством предприятия вопрос о возможном строительстве путепровода над железной дорогой, который дал бы возможность беспрепятственно проезжать автотранспорту. Всем известно, что сейчас там строится большое производство, и без появления этого переезда люди будут испытывать еще большие трудности. Но пока это на уровне переговоров.

Так же важно решение вопроса с  так называемым мостом «Тулачермета», который на сегодняшний день является бесхозным. Мы его принимаем в муниципальную собственность и уже в следующем году планируем провести работы по его реконструкции. Конечно, надеемся на помощь предприятия, которое активно его эксплуатирует.

 

Вопрос с ул. Советская, я надеюсь, что мы сможем решить после того, когда у нас будет открыт проезд по набережной вдоль Упы, это мимо Кремля. У нас же по генеральному плану там заложена дорога. Эта дорога фактически свяжет два моста – Советский и Зареченский. Будет возможность у транспорта уходить налево, кому надо – поедут в сторону Советской, а кому в Пролетарский, то у них появится возможность сделать это более коротким путем.

 

Дело по строительству платного моста в районе Сахарного моста движется, соглашение у нас подписано, инвестор выражает свою заинтересованность, активно работаем с «Туламашзаводом». По соглашению в этом году планируется приступить к проектированию. В течение следующей недели, я думаю, что мы уже окончательно все подпишем. Вот эта компания как раз-таки занимается строительством мостов, проходящих через железную дорогу. На перспективу в планах сделать переезд от «Тулаштамп» с выездом, как раз через железную дорогу, на Октябрьскую.  У нас в скором времени появится новый руководитель управления градостроительства и архитектуры и ему будет поставлена задача, касающаяся таких развязок», - рассказал Евгений Авилов.