Компании из Тульской области стали победителями всероссийского конкурса брендов «Знай наших»

Тульские компании стали победителями всероссийского конкурса брендов «Знай наших

icon 01/03/2024
icon 18:45
Компании из Тульской области стали победителями всероссийского конкурса брендов «Знай наших»

© Правительство Тульской области

Правительство Тульской области

Накануне, 29 февраля в Москве наградили победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованного Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ.

В этом конкурсе участвовало в общей сложности 85 компаний из 42 регионов страны. От Тульской области поступило более 120 заявок, в том числе от участников программы поддержки «Сделано в Тульской области», инициированной губернатором Алексеем Дюминым.

Победителями в номинации «Высокие технологии» стали две компании из Тулы - «Байкал Майкрофонс» и «Параллакс». Согласно справочным данным, фирма ООО «Байкал Майкрофонс» выпускает конденсаторные микрофоны «СОЮЗ». Компания ООО «Параллакс» занимается производством киносъемочного оборудования.

Победителей поздравил помощник президента страны Максим Орешкин. Он отметил, что президент России Владимир Путин в своем обращении к Федеральному Собранию обозначил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов.

- Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей, – считает Максим Орешкин, - и это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим о том, что в абсолютно любом направлении – питании, мебели, одежде, технологичных товарах – везде появилась подборка достойных российских марок.

В свою очередь генеральный директор АСИ Светлана Чупшева поблагодарила партнеров конкурса.

- В этом году их гораздо больше, и они предложили нашим брендам уникальные возможности по продвижению в самых разных форматах, – говорит Светлана Чупшева, - количество заявок на конкурс в этом году превысило наши ожидания.

Высказался по этому поводу и председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.

- Конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий, – сказал Игорь Шувалов, - россияне гордятся отечественными товарами, услугами и готовы их приобретать.

Победителям будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, размещении наружной рекламы. Они получат доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе и другую поддержку.

- Рост популярности конкурса и активное участие в нем региональных производителей демонстрируют его востребованность, – отмечает  заместитель председателя правительства Тульской области Григорий Лаврухин, - продвижение брендов Тульской области – одна из стратегических задач правительства региона. Сейчас мы ведем работу по расширению мер поддержки в этом направлении.