ООО «Альянс-Строй» не согласно со своим местом в рейтинге «Бизнес71»

icon 19/01/2015
icon 14:41

©

Из Управления ФАС в редакцию «Тульского Бизнес журнала» пришло уже два письма.

 

Первое гласило, что в связи с рассмотрением заявления ООО «Альянс-Строй» по вопросу размещения ненадлежащей рекламы в электронной версии журнала «Бизнес-71», размещенного по адресу: http://business71.ru/article/510 и в соответствии со статьей 34 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-Ф3 «О рекламе» прошу Вас в срок до 24 декабря 2014 года представить в Тульское УФАС России следующие документы и информацию:

 

Копию (и) договора (ов) с хозяйствующим субъектом, являющимся рекламодателем статьи «Комплексное освоение территории в Туле: мини-рейтинг четырех проектов», размещенной в журнале «Бизнес-71»

 

Указать конкретные критерии, по которым осуществлялось сравнение хозяйствующих субъектов в вышеуказанной статье и которые имеют объективное подтверждение.

 

Однако, редакция «Бизнес71» ответила, что данная статья являлась редакционной.

 

Позднее пришло еще одно письмо из ФАС с просьбой в связи с рассмотрением заявления ООО «Альянс-Строй» в дополнение к ранее представленной информации пояснить, кем разработана и утверждена качественно-количественная методика рейтингования, по которой проводился сравнительный анализ хозяйствующих субъектов, указанных в статье: «Комплексное освоение территории в Туле» мини рейтинг четырех проектов».

 

Какие критерии включают в себя показатели: анализ локации, оценка концептуальной составляющей проекта, анализ активности девелопера и логии сопровождения продаж?

 

Чем объективно подтверждены показатели проекта «Левобережный», указанные в вышеуказанной статье?

 

Напомним, ранее на сайте «Бизнес71» была опубликована статья, в которой был составлен рейтинг комплексных застройщиков.

 

Претенденты – проекты комплексной застройки:

«Красные Ворота» (компания-застройщик ЗАО «Внешстрой»);

поселок «Левобережный» (ООО «Ин-групп»);

комплекс «Новая Тула» (ГК СУ-155);

«Петровский квартал» (ГК «Стройальянс»).

 

В итоге только два проекта («Красные Ворота» и «Левобережный») преодолели 80%-й рубеж рейтинга, соответствующий высокому уровню ожиданиям целевой аудитории, относительно качества выводимого на рынок продукта. Два других проекта («Новая Тула» и «Петровский квартал») по уровню соответствия ожиданиям могут быть отнесены к группе «средних».

Подробнее со статьей можно ознакомиться здесь http://business71.ru/article/510