Эксперты АСИ обучили соцработников Тульской области методам сервис-дизайна

Соцработников Тульской области обучили методам сервис-дизайна

icon 02/12/2023
icon 23:06

© правительство Тульской области

правительство Тульской области

В Туле представители регионального правительства, специалисты социальной сферы, сотрудники и социальные координаторы фонда «Защитники Отечества» прошли бучение методам сервис-дизайна. 

Как сообщает портал правительства области, обучение проводила команда экспертов Агентства стратегических инициатив (АСИ) во главе с советником генерального директора АСИ Ольгой Линник. Линник подчеркнула, что внедрение технологий сервис-дизайна позволяет изменить подход к предоставлению услуг и сервисов, тем самым улучшить их качество.

Кроме того, Тульская область вошла в число 27 российских регионов, где внедряется институт региональных сервисных уполномоченных в рамках Национальной социальной инициативы (НСИ). Это система непрерывных улучшений качества услуг и сервисов в социальной сфере, основанная на принципах человекоцентричности, направленной на повышение качества жизни людей.

Главной задача сервисных уполномоченных, уточняется, является повышение удовлетворенности жителей качеством социальных услуг. так, региональные сервисные уполномоченные и их команды анализируют жизненные ситуации, в которых оказываются люди, и разрабатывают решения, позволяющие упростить получение социальных услуг.

Зампред тульского правительства Дмитрий Марков отметил, что инструменты сервис-дизайна помогают сделать социальные услуги более ориентированными на потребности людей.

- Они уже активно применяются в работе некоторых социальных структур нашего региона. Количество сертифицированных специалистов в этой сфере необходимо увеличивать, – также добавил он.

Заместитель председателя областного правительства Ольга Гремякова сказала, что в регионе уже не первый год при поддержке АСИ внедряют новые подходы для бесшовного получения социальных услуг в режиме «одного окна», создают условия для повышения их доступности. Она подчеркнула, что по поручению губернатора Алексея Дюмина создаются современные удобные сервисы и улучшается обслуживание туляков. Благодаря обучению специалисты социальной сферы получили новые навыки для повышения качества жизни граждан.