Сотрудники «ТНС энерго Тула» проводят встречи в садово-дачных товариществах области

Сотрудники «ТНС энерго Тула» проводят встречи в садово-дачных товариществах

icon 08/09/2023
icon 15:30
Сотрудники «ТНС энерго Тула» проводят встречи в садово-дачных товариществах области

© ТНС Энерго Тула

ТНС Энерго Тула

«На даче – без долгов», - именно под таким девизом сотрудники «ТНС энерго Тула» проводят активные встречи в садово-дачных товариществах области. Цель этих встреч – разъяснить жителям, проживающим длительноевремя вне своих городских квартир, как не копить долги по оплате электроэнергии.

Специалисты гарантирующего поставщика распространяют среди дачников памятки с рекомендациями о взаимодействии потребителей с энергосбытовой компанией «на расстоянии» - подробно рассказывая о платежных онлайн-сервисах.

- Мы стараемся научить как можно больше людей пользоваться дистанционными сервисами компании: сайтом, мобильным приложением, телефоном Единого колл-центра, по которому также можно передать показания прибора учета электроэнергии. И обращаем особое внимание жителей на необходимость делать это вовремя, даже если в квартире никто не живет и показания не меняются, - отметил начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Тула» Александр Милютин.

В ходе выездных встреч (а таких за лето по Тульской области состоялось более 70), сотрудники энергокомпании напоминают дачникам: если информация об энергопотреблении по состоянию на 25 число будет отсутствовать, начисления произведут из расчета среднемесячного потребления.  Своевременная передача данных гарантирует клиенту счет на оплату фактически потребленной электроэнергии и позволит запланировать расходы из семейного бюджета. Когда в энергосбытовую компанию не поступают показания прибора учета, стоимость ресурса рассчитывают из среднемесячного потребления, а через три месяца — по нормативу. Это может привести к дополнительным расходам.

Также специалисты «ТНС энерго Тула» проводят среди членов садовых некоммерческих товариществ (СНТ) подробную разъяснительную работу о процедуре заключения договоров энергоснабжения с садовыми товариществами и оплате расходов, связанных с общим имуществом СНТ – его инфраструктурой (внутренними сетями, уличным освещением и т.д.). 

- Подобные встречи очень полезны и востребованы нашими дачниками, - рассказала председатель правления СНТ «Октава-1» Галина Александровна Баканова. – В ходе живого общения у людей есть возможность задать дополнительные вопросы, получить разъяснения в непринужденной обстановке. Специалисты энергокомпании показали нам, как на планшете или телефоне подключить мобильное приложение или провести оплату через сайт. Многие наши пожилые дачники увидели, что все эти процедуры довольно просты. А оплачивать электроэнергию удаленно и передавать показания, не выезжая с дачи – очень удобно.

ТНС энерго Тула напоминает потребителям:  

- Контролировать начисления за электроэнергию можно дистанционно, подключив электронную квитанцию. Счета будут приходить на указанный потребителем «e-mail».

Электронная квитанция приходит раньше бумажной - до первого числа месяца, следующего за отчетным. Ее невозможно потерять, что позволяет исключить возможность формирования пеней при неполучении и неоплате счета.

- Зарегистрировавшись в личном кабинете на официальном сайте гарантирующего поставщика, можно оплачивать электроэнергию и передавать показания приборов учета по нескольким лицевым счетам (до 10), например, за свою городскую квартиру, дачный дом или жилье пожилых родственников.

Подробная пошаговая инструкция о подключении нового сервиса доступна пользователям по ссылке https://tula.tns-e.ru/population/lk/.

-  Передавать показания и оплачивать счета можно и без регистрации на главной странице сайта компании или перейдя в раздел «Онлайн-сервисы» – «Передать показания и оплатить счета».

Вопросы о дистанционных клиентских сервисах можно адресовать сотрудникам гарантирующего поставщика по телефону горячей линии 8 (4872) 52-34-10.