Рекламное агентство «Mazov&Сo» и «Тульский Бизнес журнал» организуют в Туле проект «Школа рекламы». В рамках проекта пройдут семинары и тренинги для владельцев и руководителей бизнеса, а также маркетологов. Участие в мероприятиях проекта бесплатное.Один из тренингов пройдет 18 сентября 2014 г. Его тема - «PR как долгосрочная рекламная кампания».Пиар – это не платное или бесплатное размещение информации в СМИ. Пиар – это необходимая для достижения целей гармония взаимоотношений с целевыми аудиториями. Пиар не нуждается в больших бюджетах, но требует много времени, знаний и опыта.Что такое пиар знает сейчас каждый руководитель и маркетолог. Но есть ряд  вопросов, на которые затрудняются ответить даже они. Например:Пиар = реклама?Сколько стоит репутация?Пиар – это долгосрочная инвестиция?Нужен ли пиар малым и средним компаниям?Организаторы проекта «Школа рекламы» знают ответы на эти вопросы и готовы поделиться своими опытом и знаниями с участниками тренинга. Программа тренинга:13-30: сбор гостей, регистрация.14-00: вступительное слово, Андрей Мазов.14-20: «PR-кампания – суть и цели», Аверкина Ольга.14-50: «Фотосъемка бизнес портфолио», Канищева Екатерина.15-10: «Каким может быть pr-текст», Лебедева Елена15-30: «Эвент события», Кондрашина Оксана16-00: кофе-брейк, нетворкинг.Тренинг пройдет по адресу: Тула, пр. Ленина, 85, 3 этаж, «Центр развития бизнеса ОАО «Сбербанк России».Для участия в тренинге необходимо оставить заявку на http://school.mazov.ru/#form-registration. Количество мест ограничено. Контактный телефон: (4872) 710-700