Общество

Алексей Крыгин: Тариф должен повышаться ежегодно и тогда это будет не так ощутимо для жителей

icon 27/01/2023
icon 06:45
Алексей Крыгин: Тариф должен повышаться ежегодно и тогда это будет не так ощутимо для жителей

Поделиться

На этой неделе стало известно о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте в Тульской области. Инициатива принадлежит самим перевозчикам, которые обратились с соответствующим вопросом в региональное правительство. Так, например, проезд в общественном транспорте Тулы предлагалось поднять сразу на 10 рублей. В итоге был найден компромисс, и предложенное повышение сократили вдвое. О причинах повышения тарифа мы поговорили с руководителем «Тульской ТК» Алексеем Крыгиным.

  - Оцените условия, которые утвердили в правительстве.

  - Тарифы, предложенные Правительством Тульской области, соразмерны себестоимости затрат, которые понесла компания в 2022 году. Тариф должен повышаться ежегодно, и тогда это будет не так ощутимо для жителей. Так поступают в ряде регионов ЦФО.

- После повышения тарифа в прессе прошла информация о вашей компании, как о коммерческом перевозчике, который имеет право устанавливать свои тарифы. Речь шла именно о Туле.

 - Нас нельзя назвать коммерческим перевозчиком, как заявлено в материале ваших коллег. Мы осуществляем перевозки только по регулируемым тарифам.

Мы обслуживаем такие города и районы как Алексин, Дубна, Суворов, Белев, Одоев, Арсеньево, Щекино, Плавск, Чернь, Теплое, Волово, Ефремов, Богородицк, Куркино, Каменский район, Тула и Ленинский район.

В общей сложности перевозки осуществляются по 179 маршрутам  250 единицами автобусов.

 - Насколько реально выросли затраты конкретно вашей компании за 2022 год?

 - Затраты ТТК на запасные части и  материалы увеличились в два раза, страхование на 30%, приобретение подвижного состава на 50%, кроме того, повысились все затраты, связанные с обслуживанием: навигация, диспетчеризация и так далее.

 - Сколько, если не секрет, получают водители?

 - Средняя заработная плата водителей в ТТК составляет 50 тысяч рублей.

 - Какова ситуация по новому транспорту?

 - За прошедшие два года было приобретено более 100 единиц нового подвижного состава. В целом на сегодняшний день парк автобусов со сроком эксплуатации менее 5 лет составляет более 70 %. Инвестиции составили более 400 миллионов рублей.

 - Какие планы по закупке новых автобусов?

 - В текущем году по результатам проведения аукциона планируем обновление подвижного состава.

 - Вы лично за маршрутки или за большие автобусы на городских маршрутах? И почему?

 - Что касается вместимости подвижного состава, важен индивидуальный подход к каждому маршруту, который зависит от пассажиропотока, дорожных условий и других факторов.

 - Что можете сказать по поводу прошедшей не так давно информации о судебном разбирательстве с ГУ ТО  «Организатор перевозок и навигации».

 - В процессе работы, как в любых отраслях и сферах деятельности, между заказчиком и исполнителем возникают разногласия, решение которых переходит в судебную плоскость. Так, между ООО «ТТК» и ГУ ТО «Организатор перевозок и навигации» в прошедшем году проходили судебные споры, связанные с технологическим процессом перевозок, но не влияющие на их качество. Это говорит о непредвзятости взаимоотношений с заказчиком. Следует отметить, что аналогичные судебные споры у Заказчика были  со всеми перевозчиками. Результатом судебных разбирательство явилось снижение требуемых Заказчиком штрафов в сотни раз.