Павел Пятницкий: Тула - красивый город, а наружная реклама, особенно выполненная наспех, его уродует

icon 14/05/2014
icon 16:09

©

В Туле планируется сокращение количества рекламных конструкций. Вместо нынешних 1703 должно остаться 404 рекламных конструкции. С одной стороны, это удар по бизнесу наружной рекламы в Туле, с другой - приведение улиц Тулы в цивилизованный вид.

 

- Данную инициативу расцениваю исключительно положительно, - комментирует руководитель Федерального проекта по противодействию коррупции и злоупотреблениям должностными полномочиями Павел Пятницкий. - В погоне за длинным рублём и выгодой отдельных бизнесменов, мы изуродовали города пестрящими растяжками и билбордами. Тула - красивый город, а наружная реклама, особенно выполненная наспех, его уродует. В Москве мэрия очистила весь центр от этого, и москвичи вновь увидели свой город, вместо прокладок, чайников, китайских машин и пр. Решение тульских властей по приведению облика города-героя в достойный вид - правильно, без обсуждений.