В Тульской области на участке Венев-Грицово установлен рекорд на сети железных дорог по суточному объему укладки пути. Так, за четверо суток на участке, протяженностью 8,4 км, железнодорожники выполнили полный цикл работ по капитальному ремонту пути: очистку и подсыпку щебеночного балласта, демонтаж старой рельсошпальной решетки и укладку новой, выправку пути, укладку и сварку бесстыкового пути. За сутки железнодорожники проходили 2,1 км.

- Работы проводились в круглосуточном режиме, с привлечением тяжелой техники. Ежедневно было задействовано до 350 специалистов и свыше 60 единиц различной техники, в том числе разборочные и  укладочные краны, машины глубокой очистки балластного щебня, выправочная техника, - рассказал начальник МЖД Валерий Танаев.

Всего железнодорожники очистили и заменили более 15,6 тысяч метров кубических балластного щебня, около 17 тысяч железобетонных шпал, на которые уложили рельсовые плети.

Ремонт выполнялся по технологии «закрытый перегон», которая позволяет сконцентрировать ресурсы и выполнить большой объем работ за меньший промежуток времени. Движение поездов было организовано по соседнему пути в реверсивном режиме, который позволяет пропускать составы в оба направления.




Материал предоставлен нашими партнерами