На заседании по делу о мене стадиона подняли вопрос, почему «Тулгорэлектротрансу» до сих пор так и не построили свое депо?
©
В ходе заседания по делу о мене Центрального стадиона был поднят вопрос, почему почти за 10 лет «Тулгорэлектротрансу» так и не построили свое депо? Свидетелями в ходе судебного разбирательства выступили бывший руководитель предприятия Геннадий Мельников и действующий директор Алексей Марушкин.
В настоящее время «Тулгорэлектротранс» платит в год ООО «Квант» примерно по 25 миллионов рублей в год за аренду территории депо на Новомосковском шоссе.
По словам Мельникова (руководил МКП в 2013 и 2014 годах) вопрос обсуждался, но решение найдено не было. Марушкин же пояснил, что в настоящее время ни одна муниципальная площадка под обустройство автобусного парка не предусмотрена. При этом вопрос также обсуждался на уровне городской администрации.
- В арендованной базе есть всегда один нюанс, что арендодатель может не захотеть продолжать договор, - пояснил Марушкин, добавив, что договор с «Квантом» был заключен на десять лет.
Также по мнению действующего руководителя «Тулгорэлектротранса», затраты на аренду, исходя из общий расходов, можно назвать незначительными.
Ранее мы публиковали фото депо на момент оценки его стоимости перед сделкой мены. Свидетель Мельников заявил, что автобусы с трудом располагались на этой территории.
**
Сделка мены была совершена в конце 2014 года. В собственность города перешла часть территории стадиона, а также объект на улице Железнодорожной. В руки частника же отдали территорию депо на улице Оборонной. Сторона обвинения считает, что в результате сделки депо выбыло из управления МКП «Тулгорэлектротранс», и предприятию пришлось арендовать площади, а именно то же самое депо. В настоящее время сумма ущерба по делу составляет свыше 200 миллионов рублей. Ее пересчитали с учетом аренды на начало 2022 года и добавили стоимость самого депо.
Суд в течение прошлого года уже рассматривал уголовное дело в отношении экс-руководителя комитета имущественных и земельных отношений Татьяны Силаевой. В итоге дело вернули в прокуратуру. Сейчас дело рассматривает другой судья.