Новый генеральный директор ПФК «Арсенал» Андрей Никитин дал интервью официальному изданию клуба, в котором рассказал о ближайших перспективах развития футбола в городе оружейников.

 

- Андрей Павлович, какое впечатление у вас сложилось о Туле в футбольном контексте?

- Вижу в Туле много людей, которые преданы спорту №1 и хотят развивать его. Учитывая огромный интерес болельщиков к "Арсеналу", мы просто обязаны поднимать тульский футбол на новый уровень. Нам предстоит большая работа, так как есть разрыв между игрой "Арсенала" и состоянием детско-юношеского футбола, всей футбольной инфраструктуры.

- На кого будете опираться в своей работе?

- Большую поддержку клубу оказывают губернатор Тульской области Владимир Сергеевич Груздев и администрация города-героя. Не зря президентом ПФК "Арсенал" стал Пётр Иванович Кошельников. Он сам играл, знает и любит футбол. Уверен, что пригодится и мой опыт: два года в качестве вице-президента московского "Локомотива" не прошли даром, я отвечал за широкий круг вопросов - от безопасности до организационной работы. Мне понятны цели и задачи. Наработки "Локомотива" хороши по любым направлениям, есть что перенять.

- Что считаете первоочередными задачами клуба?

- Необходимо, чтобы у Тулы появился ещё один современный стадион. По примеру малой арены "Локо" мы планируем построить на Косой Горе арену на 10 тысяч мест. Современные технологии, инновационные решения позволяют сделать это быстро. Негоже нам в качестве резервного стадиона заявлять Подольск, люди нас не поймут, если в холодное время года футбол вдруг уйдёт из Тулы.

Сейчас идут работы по оптимизации видеонаблюдения на Центральном стадионе, видеокамеры будут установлены на всех входных группах.

Продажа билетов. То, что есть сейчас, это каменный век. Планируем ввести электронную систему реализации через городские сети, установить современные модули на площади перед Центральным стадионом. В перспективе хочется, чтобы значительная часть мест реализовывалась по абонементам.

Сразу обратил внимание, что практически нет в городе рекламы футбола. Необходимы пиар-акции на благо имиджа команды, надо привлекать детей, с которых и начинается футбол. Надо помнить о социальной составляющей: пропаганда здорового образа жизни очень важна.

Представьте, что с билборда Дмитрий Аленичев призывает отказаться от курения, а Дмитрий Ананко – от наркотиков. Эффективно, правда? Дети – наши самые благодарные болельщики. Создадим им условия для полноценных занятий любимым футболом – найдём новых Филимоновых, Денисовых, Савиных.

Есть идея посмотреть заброшенные поля стадионов, которые в советское время принадлежали заводам, и возродить на них футбол. Президент ПФК «Арсенал» ту же цель преследует для всей области.

Как видите, у нас много идей. А ведь мы ещё не говорили о выпуске широкого ассортимента клубной атрибутики, открытии своих магазинов, где болельщики могли бы встречаться с командой, и других направлениях. Ключевой момент в деятельности клуба – организация бизнес-процессов, которые позволят клубу зарабатывать.

- Болельщики часто спрашивают о спонсорах клуба, замене большого табло.

- Мы сразу обратили внимание на неработающее табло. Ему почти 20 лет, технологии ушли далеко вперёд. Со временем решим эту проблему.

По поводу генерального спонсора скажу так: к нам обращаются компании разного калибра, мы выбираем. Ситуация небезнадёжная и нет повода для пессимизма.

 

 

Интервью для Официального журнала ПФК "Арсенал"