«Щекиноазот» принял участие в ежегодной российской выставке «Золотая осень»

icon 19/10/2018
icon 17:00
«Щекиноазот» принял участие в ежегодной российской выставке «Золотая осень»

Автор: Фото: n-azot.ru

Фото: n-azot.ru

Главному агропромышленному форуму страны – выставке «Золотая осень» исполнилось 20 лет. И сегодня для всех представителей АПК – крупных холдинговых структур, независимых региональных предприятий, малых фермерских хозяйств выставка собирает на своей площадке все самое интересное и важное: инновационные разработки, современные технологии, лучшие породы скота, животных, уникальные продуктовые бренды из регионов.

Гран-при за вклад в развитие агропромышленной выставки «Золотая осень»  удостоено Правительство Тульской области. Тульская делегация на российском сельскохозяйственном форуме в этом году поработала плодотворно, ряду предприятий вручены золотые и бронзовые медали за высокие достижения в труде. В ходе форума состоялось первое заседание Межрегиональной ассоциации сельскохозяйственных и перерабатывающих профессиональных образовательных учреждений, инициатива создания которой принадлежит Тульской области. Нашим регионом подписано пять соглашений о реализации инвестиционных проектов в сфере сельского хозяйства на общую сумму 7,75 млрд рублей.

На главном аграрном форуме страны компания «Щекиноазот» представляла удобрение – сульфат аммония.

Гранулированный сульфат аммония, выпускаемый ОАО «Щекиноазот»,  имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами данного удобрения – отсутствие слеживаемости при хранении и транспортировке, равномерный разброс при внесении с помощью специальной техники, высокая эффективность. Региональные и российские торговые компании уже на протяжении достаточно длительного времени сотрудничают с компанией «Щекиноазот», и встречи на выставке «Золотая осень» позволяют коммерсантам Торгового дома выстроить стратегию работы на несколько месяцев вперед. Проведены деловые встречи с представителями других заводов-производителей, с потенциальными покупателями, с крупными холдингами. На основании этих договоренностей и консультаций выстраивается стратегия продаж на ближайшие три месяца.