Тульская область – на третьем месте в России по качеству «электронных» государственных и муниципальных услуг

icon 26/10/2018
icon 11:04
Тульская область – на третьем месте в России по качеству «электронных» государственных и муниципальных услуг

Автор: Фото: пресс-служба правительства ТО

Фото: пресс-служба правительства ТО

25 октября под председательством руководителя аппарата правительства региона – начальника главного управления государственной службы и кадров Галины Якушкиной прошел семинар на тему использования порталов gosuslugi71.ru и gosuslugi.ru. В обсуждениях участвовали представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, которые оказывают услуги жителям области. Участники семинара поделились наработанным опытом, рассказали о преимуществах получения услуг федеральных и региональных ведомств в электронной форме.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, благодаря совместной работе органов власти всех уровней по продвижению электронных услуг, сейчас на портале госуслуг зарегистрированы 87% жителей региона старше 14 лет. Почти 70% пациентов записываются к врачам через портал doctor.71 или с помощью инфоматов в медучреждениях. Кроме того, более 16 тысяч родителей записали детей в школу и детский сад через интернет в 2018 году.

По данным Росстата, 75% туляков используют именно электронный способ обращений. Так, по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде Тульская область занимает третье место в рейтинге всех субъектов РФ после Москвы и Московской области с результатом 86,73%.

Как отметила Галина Якушкина, одна из важнейших задач в работе органов власти всех уровней – помогать каждому жителю нашего региона свободнее ориентироваться в тех возможностях, которые сегодня предоставляют информационные технологии.